Поменял (по совету мастера из ОД Ниссан Люблино) поликлиновидный ремень - тот, что приводит кондей и генератор.
Код для 3.5: 117203WS0B или 117203JA0A - цена 1200-1500р
Для 2.5: 11720-3TA0A - цена 700-900р
Меняется он просто - нужно всего-лишь отжать ролик натяжителя вверх и перекинуть ремешок.
По состоянию, снятый ремень был еще вполне - так что зря поменял.
Он сказал, что ремень, типа, сохнет и лучше поменять от греха (по цвету)
Беда вот в чем: в мануале написано, что когда новый ремень садится на место, то по рискам натяжителя он должен быть в зоне для "нового ремня".
Там две зоны - первая "новый ремень", вторая "нормально". За пределами второй зоны ремень подлежит замене - ибо подизносился: такие ремни растяжению почти не подвержены, зато износу и истиранию - вполне.
Новый же ремень, когда сел, по положению натяжителя, сразу показал почти то-же место, где был и старый ремень - то есть еще в допустимом диапазоне, но подальше, чем должен бы "новый"
Что означает, что у совершенно нового ремня куда меньше есть куда изнашиваться, пока выйдет за пределы допуска. Либо и тот и другой были одинаково не изношены и производитель перемудрил с этими "зонами".