Я выбитый кат обматывал базальтовым матом и крепил ее строительными хомутами к пустому кату.
Я вот все думаю, а насколько повышается вероятность того, что пустая банка прогорит, если ее обмотать каменной ватой к примеру?
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы
Я выбитый кат обматывал базальтовым матом и крепил ее строительными хомутами к пустому кату.
Я вот все думаю, а насколько повышается вероятность того, что пустая банка прогорит, если ее обмотать каменной ватой к примеру?
Когда снимал дроссель тоже скидывал клемму и несколько дней назад тоже аккум менял, (старый помер внезапно, 4 или 5 лет отходил). Так то в последнее время по разным причинам много раз скидывал.
Обучал педальным методом. Через мой шнур и тэку не обучается, ошибку выдает. Может всё из-за тех же паек в мозгах.
Чем чиповать пропаенный мозг, больше склоняюсь к замене. На соседнем теана клубе от пруля предлагали мозг за 6. На моем номер совсем другой, тот говорит, что зашьет, под мой номер. Вот думаю, сразу его взять, что-ли прошитый.
Но настораживает, что эбу с номером, как у меня самый дешевый нашел за 13, а от прулей даже за тысячу попадаются.
Я вот все думаю, а насколько повышается вероятность того, что пустая банка прогорит, если ее обмотать каменной ватой к примеру?
Так там не сталь, а какой то инопланетный сплав очень термо устойчивый. Не должна прогорать.
Так там не сталь, а какой то инопланетный сплав очень термо устойчивый. Не должна прогорать.
Инопланетный сплав обнадеживает . Уже почти купил термоленту для обмотки несколькими слоями катализаторов и глушителя в 2 слоя до резонатора . Смущает что опасно это. Если например масло потечет на эту негорючую ленту, то лента хорошо пропитается .
И как быть с экранами банок катализаторов? Отрывать? Или мотать поверх?
Чем чиповать пропаенный мозг, больше склоняюсь к замене.
Особенно с перемычками точно не стоит рисковать чиповать .
Инопланетный сплав обнадеживает . Уже почти купил термоленту для обмотки несколькими слоями катализаторов и глушителя в 2 слоя до резонатора . Смущает что опасно это. Если например масло потечет на эту негорючую ленту, то лента хорошо пропитается .
И как быть с экранами банок катализаторов? Отрывать? Или мотать поверх?
Я делал на форде тка там экран снимался и базальтовую вату я наматывал именно на банку катализатора и ставил экран. Ну а насчет масла, на свой страх и риск если опасаешься. В то же время шумоизоляция идет с завода, так вот как то не плотно завинтил крышку залива масла и в движении все подкапотное было в масле. Вывод надо следить.
Если будешь обматывать то слой чем толще тем эффективнее.
Отредактировано tve-spb (12.09.2019 23:45:22)
Я делал на форде тка там экран снимался и базальтовую вату я наматывал именно на банку катализатора и ставил экран.
Согласен, если задача стоит - уменьшить вибрации от пустой банки, а не температуру в подкапотном, то наматывать стоит непосредственно. Экран ИМХО, тогда уже не нужен, т.к. его основной смысл исчезает.
В то же время шумоизоляция идет с завода
ага, шумка там и на моторной стенке и на капоте.
так вот как то не плотно завинтил крышку залива масла и в движении все подкапотное было в масле. Вывод надо следить.
Знакомая ситуация, так на первой машине было, сейчас это на грани паранойи. Даже крышечку горловины купил другую, от финика, т.к. штатная неудобная для откручивания и резьба проскакивала при сильной затяжке.
Толковое видео
А то в теме тут отписывались некоторые теоретики, типа промыть его и поставить на место .
Такие ленты шум не уменьшат.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы