Такие ленты шум не уменьшат.
На драйве читал об положительном влиянии при удалении катализаторов. По отзывам исчезает бренчащий звук и становиться более басовитым. Думаю это влияние больше стяжки (хомутов) поверх ленты, чем самой обмотки. Согласен, что как шумоизоляция лентами это бред, а вот стяжками частично снимается виброшум, что в принципе логично.
Предназначение термолент изначально:
1. Уменьшение температуры в подкапотном.
2. Увеличение мощности за счет поддержания температуры и более быстрого выхода выхлопа (горячий воздух быстрее двигается, охлаждаясь создает стопор свободному движению разгоряченных газов).
3. Уменьшение шума при установке пауков.
Лично для себя я решил, что верну назад снятые термоэкраны (снимал, т.к. искал причину дребезжания). А затею с термолентой оставлю по нескольким очевидным причинам . Тем более звенящего шума после удаления катализаторов нет, чуть добавились басы, просто хочется сделать чуть незаметнее звук от выхлопной системы. Пойду от обратного - увеличение шумовиброизоляции, главным образом моторной стенки, пола, и добавить ШВИ под штатную шумоизоляция капота. В остальных местах автомобиля давно проведена шумоизоляция. Сейчас провожу эксперименты по звуку, расходу и динамике при удалении впускного резонатора.