Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 131 страница 140 из 161

131

tve-spb написал(а):

Коллекторный.

Аргумент, но все -таки достаточно сравнить толщину жести пламягасителя и банки из-под ката. Зачем инженерам делать ее такой толстой и по моему чугунной.
Качественный "именной" пламягаситель может прослужит 5 лет и больше, а некачественный х.з. Ну и коррозию никто не отменял как минимум в местах сварки.

0

132

STORM написал(а):

Аргумент, но все -таки достаточно сравнить толщину жести пламягасителя и банки из-под ката. Зачем инженерам делать ее такой толстой и по моему чугунной.
Качественный "именной" пламягаситель может прослужит 5 лет и больше, а некачественный х.з. Ну и коррозию никто не отменял как минимум в местах сварки.

Нержавейка. Как новый он только в дорожной пыли. Впрочем производители разные и как следствие разного качества пламягасители.

0

133

В тему к катализаторам...подскажите может это влиять на холодный завод в минус? Первая зима на этой машине. Столкнулся с проблемой: машина заводится и тут же глохнет. Свечи новые. Последний раз пока пушкой не отогрел выхлопную систему так и не завелась. Проблема в перемерзании конденсата, может из-за убитых каталиков его так много остается? Перегазовку перед тем как заглушить делаю...

0

134

Проблема с конденсатом известная. У Форда в последней банке глушителя производитель делал отверстие 3мм. Может и в Ниссане сделать отверстие в нижней точке этак в 2мм?

0

135

У меня во всех трех банках есть отверстия, оттуда капает пока не прогреется выхлоп.

+1

136

В банках у меня тоже отверстия, но в мороз от них толку нет (тупо сосульки висят)). Походу именно в каталиках замерзает поскольку они забиты уже изрядно. Как вариант может интервал прогревов установить подольше, например -18 и ниже по температуре и минимум часа 3 по таймеру и выше (если не поможет). А вырезать уже как последний вариант. Так то V-образники должны нормально схватывать в мороз. У кого как установлен интервал? Поделитесь пожалуйста...

0

137

DenisL написал(а):

В банках у меня тоже отверстия, но в мороз от них толку нет (тупо сосульки висят)). Походу именно в каталиках замерзает поскольку они забиты уже изрядно. Как вариант может интервал прогревов установить подольше, например -18 и ниже по температуре и минимум часа 3 по таймеру и выше (если не поможет). А вырезать уже как последний вариант. Так то V-образники должны нормально схватывать в мороз. У кого как установлен интервал? Поделитесь пожалуйста...

По "интервалу" не скажу. А вот если есть отверстия и все равно замерзает, я бы разобрал выпускную и про-дефектовал ее.

0

138

tve-spb написал(а):

По "интервалу" не скажу. А вот если есть отверстия и все равно замерзает, я бы разобрал выпускную и про-дефектовал ее.

Так а толку от этих отверстий? В теплое время года в банках вода конечно не будет скапливаться за счет этих дренажей, но вот зимой толку нет. Да и не перемерзнет там никогда, ну есть наледь возможно, но не во всё сечение резонатора же... Проблема где-то в узком месте, на ум только опять же катализаторы приходят, хотя в них тоже температура совсем не маленькая. В общем перегазовываю перед тем как заглушить. Прогрев ночью вообще убрал, пока минимум -25 было, утром с "пол пинка" заводится. Сигналку на -25 выставлю, понаблюдаю. Может проблема в резких перепадах температуры? вчера -6-8 завтра уже -20...устаканится и проблема исчезнет...хз. В общем буду экспериментировать...может вы и правы. Если эксперимент провалится) отдефектую....

0

139

DenisL
Мыслишь верно!
Я тоже раньше думал что вода замерзает в глушителях и от этого были несколько раз проблемы с запуском. Откручивал глушители на морозе, дабы завестись, что не помогало совсем. Конденсат намерзает прямо внутри сот катализаторов. Я склонен считать, что именно мои прогревы в сибири и привели к разрушению катализаторов, при замерзании вода просто разрушала ячейки. Заводил только после прогрева пушкой, вылетало по 2 ведра воды при перегазовке. Дыры не надо делать, это действительно мера лишняя. Вода скапливается также в резонаторе, в последних банках ее почти нет.
Теперь о времени прогрева и интервале.
В Красноярске я вывел оптимальный интервал 15 минут каждые 2 часа.
В Ставрополе, где я сейчас проживаю, ветра просто жуть какие. Если на улице -5, то по ощущениям это все -20 из-за ветра и повышенной влажности. Так вот здесь по 20 минут каждые 2 часа.

0

140

DenisL написал(а):

Так а толку от этих отверстий? В теплое время года в банках вода конечно не будет скапливаться за счет этих дренажей, но вот зимой толку нет. Да и не перемерзнет там никогда, ну есть наледь возможно, но не во всё сечение резонатора же... Проблема где-то в узком месте, на ум только опять же катализаторы приходят, хотя в них тоже температура совсем не маленькая. В общем перегазовываю перед тем как заглушить. Прогрев ночью вообще убрал, пока минимум -25 было, утром с "пол пинка" заводится. Сигналку на -25 выставлю, понаблюдаю. Может проблема в резких перепадах температуры? вчера -6-8 завтра уже -20...устаканится и проблема исчезнет...хз. В общем буду экспериментировать...может вы и правы. Если эксперимент провалится) отдефектую....

Блин, в таких климатических условиях я бы пользовался совсем другой машиной, но не Теаной. )
Вынашиваю, кузов НИВЫ (короткой) + двигатель 2.3 Форд Скорпио 98. Конечно для Лен. области.

Отредактировано tve-spb (22.11.2019 19:26:29)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы