DenisL
Мыслишь верно!
Я тоже раньше думал что вода замерзает в глушителях и от этого были несколько раз проблемы с запуском. Откручивал глушители на морозе, дабы завестись, что не помогало совсем. Конденсат намерзает прямо внутри сот катализаторов. Я склонен считать, что именно мои прогревы в сибири и привели к разрушению катализаторов, при замерзании вода просто разрушала ячейки. Заводил только после прогрева пушкой, вылетало по 2 ведра воды при перегазовке. Дыры не надо делать, это действительно мера лишняя. Вода скапливается также в резонаторе, в последних банках ее почти нет.
Теперь о времени прогрева и интервале.
В Красноярске я вывел оптимальный интервал 15 минут каждые 2 часа.
В Ставрополе, где я сейчас проживаю, ветра просто жуть какие. Если на улице -5, то по ощущениям это все -20 из-за ветра и повышенной влажности. Так вот здесь по 20 минут каждые 2 часа.