Ошибка от второй лямбды без катализаторов гарантирована, вопрос в том будет ли "мозг" при тупливать машину . Это зависит от того как написали программу по экологии. Поставив правильную обманку вопрос снимется и мощность без катов слегка увеличится.
Катализаторы
Сообщений 51 страница 60 из 161
Поделиться5206.12.2015 19:31:20
Ошибка от второй лямбды без катализаторов гарантирована, вопрос в том будет ли "мозг" при тупливать машину . Это зависит от того как написали программу по экологии. Поставив правильную обманку вопрос снимется и мощность без катов слегка увеличится.
Какую обманку посоветуешь? И пламегасители?(желательно размеры) хочу сам заняться на днях! А то слесаря за все 20ку просят!
Поделиться5306.12.2015 19:34:48
Подобрать по диаметру и из нержавейки, а обманку через интернет применительно к своей машине.
Поделиться5410.12.2015 12:42:39
Катаюсь пол года на проломленных каталиках с родными лямбдами, ошибок нет
Поделиться5510.12.2015 13:22:54
Катаюсь пол года на проломленных каталиках с родными лямбдами, ошибок нет
Очень странно.
Поделиться5610.12.2015 16:20:59
Какую обманку посоветуешь? И пламегасители?(желательно размеры) хочу сам заняться на днях! А то слесаря за все 20ку просят!
чет дороговато.но по времени поипаца прийдется изрядно!!!.хотел тоже сам но потом прехотел. кстати там один из катов чугунный если не ошибаюсь.это со слов мастера который будет мне вырезать.
Поделиться5715.12.2015 16:52:32
Подбирайте - http://www.exist.ru/cat/cat/Universal.aspx?id=77300202
https://www.drive2.ru/b/503010/
Отредактировано tve-spb (15.12.2015 17:02:06)
Поделиться5827.12.2015 22:42:15
сегодня удалил катализаторы,, то есть срезал, достал все что внутри и сварил. все идеально, никаких лямбд или обманок не нужно. цена 5000 руб) завтра срежу и средний бачок, сварю трубу с диаметром глушака чтобы изменить звук, на звук инфинити FX 35)
Поделиться5905.11.2018 11:20:57
Симптомы:
1. Звук посторонний брякающий в районе катализаторов при 1500-2000об.
2. Ухудшение динамики. Разгон до 100 с полным баком - почти 12 секунд (старт без двух педалей, просто педаль в пол на обычном режиме).
3. Большой расход бензина в городском режиме на 92, чуть меньше 15. При этом расход на 95-ом не более 12. Взаимосвязь с катализаторами пока не понял, но помню раньше когда замерял расход был почти одинаковый.
Решение:
1. Удаление 3-х катализаторов. В нижний магистральный был установлен пламегаситель. Покупался тут. Пусть будет им реклама, т.к. качество исполнения очень достойное и может еще кому пригодится. Коллекторные оставлены пустые. По факту когда вынули коллекторные, то было видно, что соты оплавлены и крошатся. Не критично, но уже на грани. Поэтому было решено удалять и магистральный, т.к. труха с коллекторных может забить магистральный.
2. Замена 2-х гофр.
Результат:
1. Звук посторонний брякающий разумеется пропал. Правда появилось низкочастотное гудение, но не сильное и не надоедливое. Причем сышно гул только в салоне, если прислушиваться. Снаружи не слышно почти. Скорее всего буду увеличивать виброизоляцию между моторным отсеком и салоном и по полу. Это единственные места где дополнительно не укладывалась виброшумоизоляция. В остальных местах проведена ВШУ, общим весом почти под 80кг.
2. Разгон до 100 - 10,6 при тех же условиях на той же трассе (заводское значение 10,8 насколько помню). При этом со старта появилась шлифовка колес, чего почти небыло до удаления катализатора. Если подобрать резину и уменьшить таким образом шлифовку на старте, то результат может быть на 1 секунду лучше. Ну и не забываю про общий вес допов - по подсчетам 170 кг, что также сказывается на динамике. Так что результат очень радует.
3. Расход бензина сейчас анализирую.
4. Джеки Чан не вылазит.
5. По чип-тюнингу с программным отключением лямбда и заодно прошивкой на увеличение мощности на 7-10% думаю. В ближайшее время определюсь.
Поделиться6005.11.2018 12:28:14
На коллекторе ближе к салону железная была сетка? У меня железная была и промучался выковыривать. Про отключение лямбд тоже интересно, отпишись, как сделаешь.