На коллекторе ближе к салону железная была сетка?
Не скажу, т.к. не наблюдал весь процесс, вроде проблем небыло там. Единственное что передний сам выпал, а вот задний коллекторный выбивали. Задний и был оплавлен. С передним катализатором повозились изрядно, т.к. болты прикипели, а места там достать до них мало, нужно было привариваться к болтам и откручивать их. Поэтому пришлось снимать все впереди, включая радиатор (заодно промыли его и заменили охлаждающую жидкость).
Про отключение лямбд тоже интересно, отпишись, как сделаешь.
Будет зависеть от расхода, тут писали, что расход может увеличиться. Наблюдаю. По компу сейчас 11,7 л/100км в городском режиме. А по факту результат будет как выезжу весь бензин в баке, а лучше 2. По чипу на 80% уверен что буду делать все равно, другое дело если не скажется удаление катализаторов на расходе топлива, то спешить наверное не буду. Стоимость чипования не менее 10000-15000. И тут не вопрос цены, а если ошибок нет, расход прежний, динамика лучше заводских значений, то может и не надо чиповать и искать от добра добро ? Короче пока наблюдаю за расходом, а там дальше буду решать.
Khalid, в коллекторные банки пламегасители ставил?