Молний а ошибок-то нет никаких? При наличии диагностического приборчика можно было поиграться с отключением компонент с целью выявления неисправного.
Есть целая процедура (EC-541 и далее в мануале) по проверке компонент по топливу.
Двигатель внезапно глохнет
Сообщений 11 страница 20 из 56
Поделиться1117.07.2019 10:45:35
Поделиться1220.07.2019 20:22:08
Молний
Я бы проверил MAF-сенсор, причем и внешне тоже, чтобы на него не налипло ничего, типа крылышка мухи. Снял с него показатели напряжения. Неисправность данного датчика может подавать похожие симптомы, при этом ошибок может и не быть.
А это, если не секрет, что за зверь и где его найти???))
Поделиться1320.07.2019 20:25:17
Молний а ошибок-то нет никаких? При наличии диагностического приборчика можно было поиграться с отключением компонент с целью выявления неисправного.
Есть целая процедура (EC-541 и далее в мануале) по проверке компонент по топливу.
Ошибок нет.
"играясь" с OBD удалось выяснить, что машина глохнет строго на прогреве 60 градусов (проверял семь раз - градус в градус!!!)
Потом заводится нормально, и едет.
Правда на полном прогреве, если заводить, то сразу после пуска пытается заглохнуть, но тут же вытягивает обороты на нормальные
А вот датчик температуры не может подглючивать?
Поделиться1421.07.2019 00:09:30
А это, если не секрет, что за зверь и где его найти???))
Сразу после воздушного фильтра.
https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
Хотя сомнительно, но все-таки сними с него показатели напряжения, если есть возможность.
Поделиться1522.07.2019 09:33:13
Молний нет. Его глюки проверяются по другим показаниям и вылезла бы ошибка
Вот с MAF очень вероятны проблемы - там малейший мусор и его глюки - и такая беда бывает.
Поделиться1605.08.2019 16:26:44
докладываю...
с заведомо рабочей машины были переставлены по очереди
1. датчик температуры ОЖ
2. датчик МРВ
3. датчик коленвала
Проблема осталась...
если есть еще предположения, буду признателен...
Поделиться1705.08.2019 16:27:17
может мозги?
Поделиться1806.08.2019 16:04:22
Молний случаев сдыхания ECU по пальцем на многостотысячной массе машин можно пересчитать. Очень надежные. Обычно дохнут, если кривыми руками в них лезут
Так что очень навряд-ли. Контакта может не быть - это да.
Предположения прежние - бензопитание. Проверять давление в рампе, как работает насос, как работают форсунки.
И датчик колена посмотреть - может быть он. На QR25 он может в некоторых случаях дурковать и не детектироваться мозгами. И сигналку - может она так круто рвет цепь.....
Поделиться1913.08.2019 19:05:00
что было сделано, поэтапно, для чистоты эксперимента:
а) сигнализация деинсталирована
б) система подачи топлива исправна
в) поставлены, по очереди, заведомо исправные датчики
1. ОЖ
2. Коленвала
3. ДМРВ
4. Кислородный датчик (лямбда - передняя)
ну и свечи поменял, т.к. обнаружилось, что старые ппц во что превратились.
В планах попробовать подставить другой дроссель.
Результата нет. Более того, болезнь начала прогрессировать
В пятницу, при попытке поехать за город, сначала тошнил в пробках. Потом вырвался за МКАД, и машин начал дергаться, как сумасшедший (ощущение, что проблема с топливом) Загорелся чек.
Домой крался 50 км час, чтоб не было этих толчков.
Вернувшись домой, обнаружил ошибку мотора Р0031 (как прочитал, это прогрев лямбды)
и что самое неприятное, ошибку CVT , по коду P0841 (неправильное соотношение между датчиками перв. и втор. давления)
Вот сегодня решил прокатиться, опять отстоял пробку, мотор прогрелся на макс, вариатор тоже 90 градусов, и при попытке "дать газку", опять неприятные подергивания, стрелка тахометра как сумашедшая от 1000 до 3000, и опять выскакивает ошибка вариатора Р0841.
Вобщем, как кажется, эта хрень происходит только после капитального прогрева мотора, при толкании в пробках.
С вариатором вообще первый раз такое. Никогда никаких глюков не было.
Ну и по прежнему глохнет на холостом ходу, при прогреве 60 градусов (ровно!!!) Если поехать раньше, то на 60 градусах ощущается небольшой провал, но потом опять все нормально.
Отредактировано Молний (13.08.2019 19:07:14)
Поделиться2013.08.2019 19:09:00
Да...
пробовали отключать лямбду - не глохнет, прогревается нормально
пробовали отключать лямбду и дроссель - на 60 градусах попытка заглохнуть, но вытягивает
пробовали отключать только дроссель - на 60 градусах попытка заглохнуть, но вытягивает