У меня пока всё по прежнему...
Снял насос, там конечно была полная кака...гдето хватанул "хороший" бенз...разобрал насос, помыл сетку, помыл бак, залил хороший бенз, всё равно дергает.
Подкинул другой насос, б/у... Дёргает
Подкинул катушки, дёргает
Подкинул эл.магнитный выпускной клапан - дергает))))
Задолбался уже "подкидывать")))
Теперь на завтра намечено:
1. Поменять местами выпускной и впускные эл.магнитные соленоиды фаз...может один из впускных шалит...
2. Посмотреть, что творит генератор...вроде как пишут, что он под нагрузкой может не додавать, и поэтому пропуски в зажигании...и дёргает.
3. Далее посмотреть осцилографом как взаимодействуют валы.
Есть мысь про рассинхронизацию.
Если будет намёк на это, тоже надо вскрывать мотор, и смотреть муфту.
И еще стопицот причин может быть.
Я честно сказать, уже устал)))
Двигатель внезапно глохнет
Сообщений 31 страница 40 из 56
Поделиться3106.09.2019 16:23:54
Поделиться3306.09.2019 16:33:15
Насос у нас кстати стоит тойотовский...и стоит около 2500-3000 т.р.
Если кому интересно, у меня стояла такая маркировка на насосе:
AISAN 62 BM 7DSB
Отредактировано Молний (06.09.2019 17:19:30)
Поделиться3407.09.2019 21:09:59
И ТАК, ПРОБЛЕМА С ГЛОХНУЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 60 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА, РЕШЕНА.
Виной всему оказался нерабочий ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН VTC.
Их три: первый и второй сверху - впускные, третий выпускной. Не работал самый первый, верхний.
Осталась проблема с дёрганием.
При прогреве варика до 78 грвдусов, начинается "стиральная доска". И чем жарче, тем хуже. Машина при температуре CVT 90 градусов уже едет только на 30-40 км/ч.
Человек, отработавший очень мноно лет в ниссане диагностом, посоветовал попробовать поменять прошивку на вариаторе. Ибо она могла адаптироваться под неправильный режим работы, и теперь косячно зависнуть на старых значения.
Поделиться3507.09.2019 21:18:15
Пропуски по зажиганию исключены: смотрели осцилографом и на холостую, и на ходу...подкинули две новые катушки на 2ой и 4й..были косяки по ним. Подозрения не подтвердились.
Ездили без передней лямбды, чтоб исключить засор в катализаторе...(предварительно, через дырку лямбды мерили давление - стрелка не сдвинулась)...
Вывод одеозначен: пинает варик при прогреве ( на холодную, до 70 градусов, едет нормально)
Механическая часть CVT вероятнее всего чела, иначе и на холоднцю бы "пинал"...
Именно по этому появилась мысль, что грех кроется в программе.
Кто что скажет?
Поделиться3607.09.2019 21:20:26
Пыс: понял смысл старой японской поговорки:
Купил ниссан, е..сь с ним сам.))))
Отредактировано Молний (09.09.2019 09:16:47)
Поделиться3709.09.2019 09:40:42
Молний да не адаптироваться. См FAQ по вариатору. Это оно
Прошивка - сиречь замена коэффициентов - может помочь. Если не поможет - то трясти Ниссан на замену гидроплиты.
Поделиться3809.09.2019 09:43:01
И ТАК, ПРОБЛЕМА С ГЛОХНУЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 60 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА, РЕШЕНА.
Виной всему оказался нерабочий ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН VTC.
Их три: первый и второй сверху - впускные, третий выпускной. Не работал самый первый, верхний.
Ошибки не было? Н-да!
Поделиться3909.09.2019 14:36:06
А с чем связана замена крышки?
замена крышки 135003TS2A связано с тем , что до этого были проверены три фазорегулятора они оказались рабочими , а давление масла 3- 3,5 при положенном 0.95,в прогретом двигателе, ..... в крышке 135003TS2A стоит насос отвечающий за подачу масла , а также маленький фильтр 152003TA0A на всякий случай.... после сборки напишу ... пока так
Поделиться4011.09.2019 11:19:37
замена крышки 135003TS2A связано с тем , что до этого были проверены три фазорегулятора они оказались рабочими , а давление масла 3- 3,5 при положенном 0.95,в прогретом двигателе, ..... в крышке 135003TS2A стоит насос отвечающий за подачу масла , а также маленький фильтр 152003TA0A на всякий случай.... после сборки напишу ... пока так
....и масло с фильтрами заменил...
ух все!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА ........ надеюсь кому-то в пользу