Резонатор воздушного фильтра
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться213.09.2019 17:36:38
tve-spb
Речь о бачке под номером 16580N, емкостью 3,5 литра.
Это резонатор уменьшающий уровень шума впускного тракта.
Поделиться313.09.2019 18:02:53
Это резонатор уменьшающий уровень шума впускного тракта.
Я знаю, может неправильно выразился, имелось ввиду резонатор на впускном тракте . Лето проездил без него, затем с пробкой из поролона, сейчас с резонатором. Как показывает практика влияет не только на шум . Но надо перепроверять. Кстати без резонатора, но с пробкой звук значительно тише. Нонсенс! Поэтому интересуют именно другие аспекты такой переделки. Чисто субъективно с резонатором легче идет в гору и легче подхватывает реакцию на педаль газа, наверное сказывается что имеется запас воздуха в резонаторе, и не создается разряжение на впуске при резком нажатии на газ. Т.к. субъективно, то хочется увидеть цифры.
Поделиться413.09.2019 18:11:43
Я знаю, может неправильно выразился, имелось ввиду резонатор на впускном тракте . Лето проездил без него, затем с пробкой из поролона, сейчас с резонатором. Как показывает практика влияет не только на шум . Но надо перепроверять. Кстати без резонатора, но с пробкой звук значительно тише. Нонсенс! Поэтому интересуют именно другие аспекты такой переделки.
Ушами шум в машине не измерить. Может многое из кажущегося быть ошибочным.
Поделиться516.09.2019 14:55:54
Ушами шум в машине не измерить. Может многое из кажущегося быть ошибочным.
Сегодня второй раз проверил, без резонатора гул пропал. Такой низкочастотный был, как будто в банку гудят.
Первая проверка: без резонатора, а потом установил на место.
Вторая проверка: с резонатором, а затем снял.
Дважды не мог ошибиться. Понятно, что все это субъективно, но на мой музыкальный слух разница есть, причем достаточно ощутимая, чтобы списать на кажимость.
Надо еще разгон до 100 замерить. Вчера при разгоне чуть в горку (уклон примерно 5гр.) до 100 - 10,39 с резонатором. Проверю там же при таких же условиях без резонатора.
Поделиться616.09.2019 15:31:40
Поставь приложение на айфон и закрепи его под капотом. Измеритель уровня шума.
Поделиться718.09.2019 22:38:16
Поставь приложение на айфон и закрепи его под капотом. Измеритель уровня шума.
Да нее, и так понятно. Супруга также подтвердила, что стало тише.
А вот разница в разгоне действительно оказалась субъективной.
Замеры проводились через диагностический разъем, с таким же весом, при такой же погоде, на том же участке трассы с легким наклоном в горку.
Результат с резонатором и после удаления резонатора.
В динамике разницы нет, что есть это можно свести на погрешность и разную влажность воздуха . А гул низкочастотный пропал. Так что удаление резонатора в моем случае оправдано.
Поделиться823.09.2019 15:14:53
Сторм, я бы так озадачившись по теме, все таки измерил бы шум. При этом сделал бы один очень важный вывод- твоя жена тебя очень любит.
Отредактировано tve-spb (23.09.2019 15:15:35)
Поделиться924.09.2019 16:28:23
я бы так озадачившись по теме, все таки измерил бы шум.
Ну можно было бы конечно. Можно и не шумомером, а просто на видео записать. Но я доверяю своим ушам и ... супруге . Да и замеры разгона окончательно поставили точки над i о бесполезности данной приблуды. А все что бесполезно, я убираю - компенсируя весом полезных вещей. Так, например, я почти всю проводку перебрал, выкинул лишние провода и разъемы, заново обмотал все гофрой и изолентой. Проводки вышло лишней на 5кг где-то, убрал брызговики, убрал правое буксировочное ухо (есть левое), лишние крепежи, паровозный сигнал общим весом под 20кг заменил на 3 комплекта индийских сигналов Радиант по 120дБ и др. Короче, работаю над снижением веса .
При этом сделал бы один очень важный вывод- твоя жена тебя очень любит.
ха-ха, очень тонко , я тебя понял.
Поделиться1024.09.2019 17:32:07
Ну можно было бы конечно. Можно и не шумомером, а просто на видео записать. Но я доверяю своим ушам и ... супруге . Да и замеры разгона окончательно поставили точки над i о бесполезности данной приблуды. А все что бесполезно, я убираю - компенсируя весом полезных вещей. Так, например, я почти всю проводку перебрал, выкинул лишние провода и разъемы, заново обмотал все гофрой и изолентой. Проводки вышло лишней на 5кг где-то, убрал брызговики, убрал правое буксировочное ухо (есть левое), лишние крепежи, паровозный сигнал общим весом под 20кг заменил на 3 комплекта индийских сигналов Радиант по 120дБ и др. Короче, работаю над снижением веса .
ха-ха, очень тонко , я тебя понял.
)))
Похожие темы
Катализаторы | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 04.03.2020 |