Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Сервис Клуб-Теана » Сервис Club-TEANA в Москве


Сервис Club-TEANA в Москве

Сообщений 141 страница 150 из 196

1

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t834717.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t932950.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t708849.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t845928.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t705965.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t62209.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t426665.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t624404.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t926960.jpg

[b][align=center]Уважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать!
Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 СТР 10.
NISMOS.RU

Мы в Вконтикте https://vk.com/infiniti_nissan

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить

-Скидку в размере 15% на работы.

-Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно.

-Проверка на вибростенде Nusbaum - бесплатно.

Для получения скидки нужно записаться на ремонт в этой теме.

Отредактировано Nismos (05.09.2023 11:17:09)

+2

141

Вариатор Jatco JF011E
Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t389586.jpg

Вариатор Jatco JF011E производства японской Jatco начали устанавливать на Ниссан Тиана 2008-2005 г.в (RE0F10A по классификации Nissan). Кроме Nissan Teana с двигателем 3,5 литра, там установлен вариатор Jatco JF010E.

Так же этот вариатор под разными оригинальными номерами установлен на:

Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX (F1CJA / W1CJA)
Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS (FK0/FR8)
Chrysler-Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER (CVT2/CVT2M)

Вариаторы могут отличаться крепежами на корпусе и самой конфигурацией корпуса, внутри имеет одинаковую "начинку", одни и те же запчасти, но под разными OEM номерами у разных производителей, но запчасти одинаковые. Разница в ценах на запчасти иногда бывает в 2-3 раза.
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t251467.jpg

Более подробный список моделей NISSAN на нашем рынке сданной коробкой

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t723720.jpg

В редкой ситуации ремонт вариатора экономически нецелесообразен, например если разбит корпус.
В таких случаях приходится искать вариатор на разборах. Вариатор может имеет одно и тоже название (JF011E ), но б/у вариатор JF011E от того же Nissan Quashqai вы не сможете установить на Nissan TEANA как и наоборот. Причина - колокола (пристыковки корпуса вариатора) разные (как и крепления корпуса). Что в таком случае делать? Правильно, нужно искать б/у вариатор, который конкретно стоял на вашем автомобиле. Вот тут эта таблица OEM номеров может пригодиться.

Компания NISSAN использует в этой коробке оригинальное масло Nissan CVT NS-2, выпускается под разными номерами концернами TOTAL и IDEMITSU.

У разных производителей NS2 идет под разными номерами, масло идентично и взаимозаменяемо.

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t186557.jpg

Существует огромное, количество неоригинальных масел именитых и не очень производителей по допускам заменяющих NS2, характеристики этих масел могут немного отличаться по вязкости и комплекту присадок.

Некоторые варианты:

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t786555.jpg

Отредактировано Nismos (05.09.2023 11:12:18)

0

142

А я как раз на складочной свой вариатор обслуживал, менял полностью масло на аппарате. Масло уходит , конечно много , но как то хочется еще поездить. Механник Костик в вариках шарит, сразу видно.  Думаю я правильно сделал,  до этого только сливал частично. П.С. сервис очень приличный , забит свежими ниссанами и ничего постороннего. Жму вам краба.

0

143

Здравствуйте. Такая проблема:ездил в Питер по платной дороге. Ехал со скорость 160-180 часа 3, потом скорость начала сама снижаться до 130 и не набирает больше 3000 оборотов при полном газе. Остановился, через полчаса поехал, начала нормально ехать, но загорелся чек(ошибка p0744). Через час опять перестала набирать скорость. Два дня стояла, потом поехал обратно, ошибка пропала, но через 3 часа опять также. В чем может быть проблема?

0

144

Алексей Полетаев написал(а):

Здравствуйте. Такая проблема:ездил в Питер по платной дороге. Ехал со скорость 160-180 часа 3, потом скорость начала сама снижаться до 130 и не набирает больше 3000 оборотов при полном газе. Остановился, через полчаса поехал, начала нормально ехать, но загорелся чек(ошибка p0744). Через час опять перестала набирать скорость. Два дня стояла, потом поехал обратно, ошибка пропала, но через 3 часа опять также. В чем может быть проблема?

Добрый день.

Причины возникновения ошибки P0744 могут быть:
Закупорка каналов трансмиссионной жидкости.
Механическая неисправность внутри трансмиссии.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Загрязнение трансмиссионной жидкости.
Проблемы электрического характера.
Необходима углубленная диагностика автомобиля.

0

145

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t968103.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t937539.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t489667.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t525212.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t762434.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t988688.jpg

0

146

Посторонние стуки и шумы в двигателе

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t466591.jpg

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.

Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО.

Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука — запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.

Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.

Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.

Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.

Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t751734.jpg
Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук

не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:

износ корпусов распределяющего вала;

износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);

забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Продолжение в нашем сообществе в ВК   https://vk.com/wall-91387907_1936

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t453605.jpg

0

147

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t403961.jpg

Основные признаки неисправности генератора:
* При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
* Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
* Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
* Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
* Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Провести диагностику или произвести ремонт генератора , вы можете в нашем сервисе "NisMos" на Складочной, записавшись
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
NisMos.ru

#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo

0

148

Здравствуйте . Как записатся на диагностику подвески ? Проблема в следующем - подъедает на задней подвеске по наружней стороне шины . справой стороны больше износ .  Четыре раза в разных местах делали регулировку развал-схождения колес , проверяли подвеску. Я сам из Омска , сейчас нахожусь в Москве ,хотел воспользоваться моментом и проверить автомобиль в клубном сервисе .

0

149

Здравствуйте. Записаться можно по телефону 8-495-776-88-88. Возможно будет окошко.

0

150

Спасибо записался по телефону на пятницу.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Сервис Клуб-Теана » Сервис Club-TEANA в Москве