АВТОИОБИЛЬНЫЕ РАДИАТОРЫ (основной радиатор двигателя и конденсатор кондиционера) особенно важно мыть именно в начале лета по нескольким ключевым причинам:
[url=https://upforme.ru/uploads/0006/40/1f/29393/332392.png]1. Пиковая нагрузка на систему охлаждения летом:
* Высокие температуры воздуха: Летом окружающий воздух сам по себе горячий, что резко снижает его способность отводить тепло от радиатора. Грязный радиатор работает еще менее эффективно.
* Активная работа кондиционера: Конденсатор кондиционера (радиатор, стоящий перед основным) выделяет огромное количество тепла при работе. Если он забит, эффективность кондиционера падает, а его нагрузка ложится на основной радиатор, который и без того работает на пределе из-за жары.
[/url]
2. Накопление мусора за весну:
* Пух и семена растений: Весна – время цветения, тополиного пуха, семян. Этот легкий мусор активно забивает соты радиатора, особенно если вы ездили за город или по дорогам с растительностью по обочинам.
* Остатки зимней
грязи и соли: За зиму радиатор накапливает слои дорожной грязи, смешанной с противогололедными реагентами. Весенние дожди могут превратить этот слой в плотную корку.
[url=https://upforme.ru/uploads/0006/40/1f/29393/832987.png]3. "Бутерброд" из грязи и насекомых:
* Летние насекомые: С началом тепла появляется огромное количество насекомых. Они массово бьются о радиатор, создавая на его поверхности липкий слой из хитина и внутренностей.
* Образование плотной корки: Этот липкий слой насекомых действует как клей, к которому мгновенно прилипает дорожная пыль и мелкий мусор. Образуется плотный, теплоизолирующий "бутерброд", который хуже всего пропускает воздух именно в жару.
[/url]
4. Риск перегрева двигателя:
* Критическая важность охлаждения:
Грязный радиатор не может эффективно охлаждать антифриз. В условиях летней жары и работы кондиционера это напрямую ведет к перегреву двигателя, что является одной из самых серьезных и дорогостоящих поломок.
[url=https://upforme.ru/uploads/0006/40/1f/29393/986065.png]5. Снижение эффективности кондиционера:
* Забитый грязью и насекомыми конденсатор не может эффективно отдавать тепло хладагента. Это приводит к:
* Снижению холодопроизводительности кондиционера (дует еле теплый или просто воздух комнатной температуры).
* Повышенной нагрузке на компрессор кондиционера.
* Увеличению риска поломки компрессора из-за работы под высоким давлением.
[/url]
Почему именно НАЧАЛО лета (или конец весны)?
* Профилактика: Нужно успеть *до* наступления пиковой жары и *до* массового вылета насекомых, чтобы радиатор был чистым к самому тяжелому периоду эксплуатации.
* Устранение весенних засоров:
Чтобы удалить накопившийся за весну пух, семена и остатки зимней грязи.
* Профессиональная чистка на СТО NisMos.ru самый эффективный и безопасный способ. Используют специальные химические очистители и аппараты для аккуратной промывки под контролируемым давлением, часто со снятием радиаторной решетки или бампера для доступа.
[url=https://upforme.ru/uploads/0006/40/1f/29393/863113.png]Вывод: Мыть радиаторы автомобиля в начале лета – это необходимая профилактическая мера для предотвращения перегрева двигателя в жару, обеспечения эффективной работы кондиционера и предотвращения дорогостоящих ремонтов. Грязь, пух и насекомые создают теплоизолирующий слой, который особенно критичен при высоких летних температурах.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
сайт. NisMos.ru
[/url]
[/url]



#сервисниссан #infiniti #nissan #мойкарадиаторов #лучшийсервисинфинити #лучшийсервисниссан #инфинити #ниссан #сервисниссанмосква #сервисинфинитимосква #автосервисниссан #автосервисинфинити #автосервисмосква
Отредактировано Nismos (28.06.2025 13:14:59)