Мы чинились как могли… Наконец-то съездил в сервис после покупки
Добрый вечер, дамы и господа! Как и обещал ранее, подробный рассказ о визите в техцентр Нисан на Складочной! Сразу скажу работы было довольно много, хотя все впринципе пустяковое. Огромная благодарность мастеру Максиму Алксандровичу и его подходу к работе, все четко и по делу! Ну начнем пожалуй)
Машина куплена 3 недели назад, в прошлые выходные я сгонял к ребятам на Складочную для определения фронта работ! Помимо текущий рейки было приговорено:
1) Аморты передние +подшипник+опоры;
2) задняя ступица правая;
3) свечи замена;
4) чистка дроселя и адаптация;
5) задние колодки тормозные
6) течь уплотнительных колец кондиционера ( выяснилось только сегодня) ;
7) коль уж полезли в трубки кондера, то и заодно мойка радиаторов + замена антифриза;
8) фильтр воздушный замена;
9) сход развал.
Много это или мало решать вам, мне кажется что не мало! По деньгам вышло около 70 тысяч… Если привез свои запчасти сэкономил бы рубля 3))) но как известно при покупке бу, будь готов вложить 10-15 процентов от стоимости, так что я был готов!
К 10 утра я приехал и началась процессия ремонтов… Принципиальный момент, ввиду того что не раз был обманут в сервисах и заставлял переделывать недоделки, решил присутствовать во время всех работ (сервису спасибо, пускают в ремзону ходи смотри, только не мешай). Изначально понимал что воскресенье я потрачу целиком, был готов на это.
Сначала искали течь кондера, так как после заправки в прошлые выхи, фрион вытек на следующий день и кондер снова не работал, спустя некоторое время, были найдены неболие течи из под уплотнения трубок, но при этом аппарат заправщик вакуумирование делал без проблем! Ну чтож сказано сделано, ну а по скольку я попросил помыть радиаторы, так как температура вариатора меня смутила, все было сделано в лучшем виде. Насколько действенно покажет время, но пока кондер работает)
Далее перешли к замене задней ступицы и колодок, со ступицей проблем не возникло (ступица masuma), старую сняли новую поставили, а вот суппорта прикипели очень сильно, на них потребовалось время, итог все промазано прочищено и работает!
Следующий этап, аморты, там все стандартно, аморты вытекли от слова совсем, подшипники заменили (на оригинал), а вот опоры оставили старые, так как были реально свежие и рабочие… Мастер сказал смысл менять хорошие на хорошие, с ним согласился! В итоге все разобрано и собрано на новых амортах КУB Excel g.
Затем свечи ( denso irridium) и чистка дроселя, все разобрано, вычищено… Пыли было мама не горюй, итог чистый дросель и новые свечи, чему я лично очень рад, так как свечки сухие и это хорошо!
Потом стандартная процедура адаптации дроселя ну и наконец сход развал… Первый сервис на моем веку, кто сделал сход развал и мне не пришлось возвращаться обратно, дабы руль после процедуры стоял криво, здесь все четко, правда закис задний развальный болт, но по счатливой случайности закис как надо, ломать не стали, придет время все исправлю.
Ну чтож дамы и господа, в сухом остатке мы имеем, 6 часов работы, довольного клиента, а самое главное честно сделаную работу! Вопрос по кондеру пока остаётся, так как возможно ещё дело в компрессора, а в остальном все честно и на совесть. По ценам на работы и запчасти средне, встречал гораздо дороже, но отношение к работе, оснащенность сервиса и главное знание проблематики марки и модели это для меня важно!
Так что однозначно рекомендую!
Самое главное, понял наконец-то, за что любят теану… Машина будто летит над дорогой… Эти эмоции корабля на асфальте, они просто несравнимы не с чем))) зря её не дооценивал.
Всем удачи на дорогах.