В-общем, замутил я эту тему. Все банально просто. под бампер устанавливается ультразвуковой датчик, который срабатывает на резкое движение и работает параллельно кнопке багажника. Как бы вторая кнопка, но только ножная. На удивление, срабатывает очень стабильно.
Кому интересно, небольшой отчетец. Единственное, фотки будут по ссылкам в облако, а не в посте.
Ссылки на блок и пружину в первом посте. Удивило качество изготовления. Весьма достойно.
1. Настройка поднятия крышки багажника не чуть-чуть, как в стоке, а на полную. Я зацепил доп. пружину кольщом за торсион, который поднимает багажник, крючком за отверстие в кузове. Настроил пружину, чтобы вверху не хлопало об упоры.
https://cloud.mail.ru/public/8WWk/2z8H61FYS
И сделал чехол, чтобы при растяжении пружина не ерзала по металлу.
https://cloud.mail.ru/public/7TTn/26rLn3NUx
2. Протяжка провода датчика через штатное отверстие из багажника под бампер.
https://cloud.mail.ru/public/2a7s/4WUZ3o3Kq
3. Крепеж датчика изнутри на нижней полке бампера. Там не фоткал. В комплекте шел шаблон для отверстий, отступил от нижней грани бампера 5 см, наклеил шаблон, просверлил отверстия, изнутри хорошо очистил бампер от грязи и пыли и на шурупы прикрутил датчик. Снизу под бампером видно только две головкит от шурупов.
4. Подключение сигнального провода к кнопке. Пришлось снимать обшивку крышки и левого борта багажника. Т.к. тянуть провод к кнопке не хотелось (чтобы было не видно, много заморок, а просто пустить по крепежной дуге еще один провод, причем зеленого цвета - не феншуй, решил врезаться в косу. Самое опимальное место вверху под полкой за сиденьями. И доступ удобный, и провода наружу.
https://cloud.mail.ru/public/5xzL/5896KmW8x
От кнопки идет розовый провод. В косе таких четыре. Из них нужной толщины - два (замерял штангелем с точностью до соток). Протыкал тонкой иглой и звонил мультиметром на кнопку. По закону Мерфи из двух попыток угадал со второго раза )). Там и соединился.
https://cloud.mail.ru/public/2fz4/4LP2YULmZ
5. Подключение питания. Провод питания тянул по левому порогу под приборку к предохранителям. Там три провода - масса, плюс от зажигания и плюс постоянный. Постоянный плюс взял с предохранителя привода дверных замков, от зажигания с белого толстого провода по центру над предохранителями. Плюс от зажигания блокирует работу датчика при работающем двигателе, чтобы при движениине не было случайного открывания. Массу прикрутил к раме торпеды около лючка для доступа к предохранителям. Интересный момент - провод как будто отмеряли по Теане - размер точь-в-точь.
Заработало сразу. Машина грязная, помыть некогда, поэтому сорри: https://cloud.mail.ru/public/3Rep/iQcGgwJZg