Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель, вариатор и холод.


Двигатель, вариатор и холод.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заметил такую особенность . При минусовых температурах ниже -20, печка дует так себе .
Может ли иметь связь ( по аналогии с дизелем ) то что машина ездит постоянно в режиме 1000-1500 оборотов, по городу это до 80 км в час.
Когда переходиш в ручной режим и катаешься примерно 3000 оборотов в машине жара.
К этому выводу и пробам что и как я пришел когда открыл капот и облокотился на впускной коллектор, он был ледяным.
Летом перебирал систему охлаждения из за лопнувшего шланга и в итоге все нормализовалось, температура в норме, все в норме.
А вот после -20 вылезла такая интересная штука .
Кто сталкивался ? Может это норма при моих догадках насчет оборотов ?

P.S. Teana j31 3.5 CVT 2006 рестайлинг.

0

2

Шланги просто так не лопаются, возможно где то засорилось капитально (в радиаторе печки к примеру). Проверить нагрев на теане легко, установи температуру на мах и включи режим Авто. Будет холодно, откалибруй климат контроль по мануалу. Если не поможет смотри термостат и радиатор печки.
В Питере ночью было - 20гр. печь грела сильно в режиме Авто.

0

3

Уважаемый tve-spb, в том то и дело , после лопнутого шланга я заменил все патрубки и радиатор. Что могли (достали) промыли , прочистили. До -20 всё было в норме , летом при + 30 тоже все хорошо.
В OBD2 разъеме стоит ELM 432 V1.5 приложение CVTz50 , ошибок нет, температуру показывает . Летом после лопнувшего шланга показывал перегрев, решилось все "залил антифриз, прогрел, охладил доливая антифриз, опять прогрел " перегрев ушел и больше не беспокоил.
То есть субъективно я за контур ОЖ спокоен.
Опять же, методом ощупывания патрубков , они сейчас теплые и мягковатые . Летом были горячие и плотные.
Впускной коллектор прям леденющий после пробега в 60 км по расстоянию.
Пробка на радиаторе новая с давлением 0.9 атм (так билась по каталогам).

0

4

Да и термостат тоже новый.
Радиатор печки хотя тоже субъективно, проверяли так : отсоединила оба шланга, подключили на вход шланг с насосом от аквариума в ведре и смотрели по напору струи.
Он вполне прокачивал и была разница в чуть меньший напор после радиатора печки , но вполне себе качал .

0

5

Townotik написал(а):

Да и термостат тоже новый.
Радиатор печки хотя тоже субъективно, проверяли так : отсоединила оба шланга, подключили на вход шланг с насосом от аквариума в ведре и смотрели по напору струи.
Он вполне прокачивал и была разница в чуть меньший напор после радиатора печки , но вполне себе качал .

Эти радиаторы так не проверить, у них сложная конструкция в трубках (внутри трубок). Литься может, но не так как надо. У исправного радиатора температура на входе и выходе из него одинаковая до обжигания руки. Если на выходе ниже, менять однозначно.

0

6

Townotik написал(а):

Да и термостат тоже новый.

Удивительно схожие темы на форуме. Несмотря на то что термостат новый, пощупай его на после ночной стоянки и прогрева в течение 10-15 минут на холостых, не газуй. Если он просто теплый, то проблема в нем.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель, вариатор и холод.