Заметил такую особенность . При минусовых температурах ниже -20, печка дует так себе .
Может ли иметь связь ( по аналогии с дизелем ) то что машина ездит постоянно в режиме 1000-1500 оборотов, по городу это до 80 км в час.
Когда переходиш в ручной режим и катаешься примерно 3000 оборотов в машине жара.
К этому выводу и пробам что и как я пришел когда открыл капот и облокотился на впускной коллектор, он был ледяным.
Летом перебирал систему охлаждения из за лопнувшего шланга и в итоге все нормализовалось, температура в норме, все в норме.
А вот после -20 вылезла такая интересная штука .
Кто сталкивался ? Может это норма при моих догадках насчет оборотов ?
P.S. Teana j31 3.5 CVT 2006 рестайлинг.