Здравствуйте уважаемые!!! Может кто подскажет. ГУР всегда работал отлично, не закусов, не рывков, не какого шума, гула, вообщем работал как часы. Пару дней назад, треснул шланг обратки. Заменили, залили масло, прокачали. Стал ещё легче крутиться. Два дня проездил. Вчера ехал, сработал зуммер и руль встал, ГУР не работает. Масло в норме, подтёков нет. Заметил, что когда руль крутишь, обороты не плавают, как это бывает с рабочим гуром на холостых. Есть у кого какие мысли, по этому поводу? Буду признателен....
Прозвенел зуммер, и перестал работать ГУР...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться214.03.2021 19:19:02
Что за зуммер? Если речь про j31, то там механический гур и надо смотреть, что могло сломаться. Может редукционный клапан полетел?
Поделиться314.03.2021 19:29:21
Жена говорит что-то пропещало и руль встал. Я предполагаю давление упало, и сработала какая-то сигнализация. Не ужели он может так умереть в один момент, без каких либо признаков. Как сейчас говориться "без симптомов"???????
Поделиться414.03.2021 19:42:50
J32 2010 пробег 90
Поделиться514.03.2021 23:42:35
J32 в свою ветку, я не знаю что там
Поделиться616.03.2021 15:17:13
Тема перемещена в соответствующий раздел.