на доватора автоград 29 повильон на 2-м этаже
Увеличить немного клиренс
Сообщений 101 страница 110 из 444
Поделиться10209.09.2009 04:37:38
Махарбег
Осетин читай личку..)))
Первое предупреждение!
Отредактировано MAX (09.09.2009 04:54:38)
Поделиться10309.09.2009 06:04:07
Точно так делать не буду. ИМХО лучше резину выше купить, чем уродовать перед, На него и так большая нагрузка, а тут еще и поднять ее.
Поделиться10409.09.2009 11:55:05
купи резину больше тогда при поворотах будеш летать если на 16 колесах будешь
Поделиться10509.09.2009 18:50:55
+1 за отчет! Добавил в FAQ. Очень полезная информация.
купи резину больше тогда при поворотах будеш летать если на 16 колесах будешь
Ну... выше головы не прыгнешь , максимальный профиль, что можно установить на TEANA не скажется на управляемости... по крайней мере я разницы не заметил.
Что касается увеличения клиренса за счет передней подвески, то тут прямой путь к увеличению тормозного пути, ухудшения управляемости и аэродинамических качеств. Сразу отмечу, предвидя вопрос, что с увеличением клиренса сзади таких отрицательных моментов не будет (в пределах разумного разумеется).
Поделиться10618.09.2009 17:27:41
Ну други поделитесь впечатлениями от подъёма машины спустя время Не раздавило проставки?
А то ко мне уже едут 2 обычные, не усиленные проставки от копейки ) После отпуска буду поднимать.
Поделиться10718.09.2009 19:30:29
Cefirovod256
Проверял, проставки стоят как и установил, но чуть прижались под давлением пружины, самую малость, можно было бы поставить металические накладки поверх, тогда было бы вообще без изменений.
Поделиться10819.09.2009 02:19:46
А чего за накладки? Самому вытачивать? Или тоже от копейки?
Поделиться10919.09.2009 07:27:32
А чего за накладки? Самому вытачивать? Или тоже от копейки?
Да тоже . 4-ую страницу посмотри этого топика, я про них говорю .
Поделиться11019.09.2009 11:56:14
ыыыы.... понял. Эх, уже поезд уехал