1MadMax1 имел в виду, что если под заднюю пружину вставляется проставка, скажем в 30 мм, то и под чашку амортизатора надо воткнуть проставку 30 мм. Это для того, чтобы ход амортизатора оставался в тех же пределах. Лично я считаю это ненужным.
Увеличить немного клиренс
Сообщений 221 страница 230 из 444
Поделиться22218.07.2011 13:59:14
имел в виду, что если под заднюю пружину вставляется проставка, скажем в 30 мм, то и под чашку амортизатора надо воткнуть проставку 30 мм. Это для того, чтобы ход амортизатора оставался в тех же пределах.
ТОчно так)))))
Лично я считаю это ненужным.
Угу ... у Вас дороги супер ровные?
Поделиться22318.07.2011 17:07:54
Shi - а на заднем амортизаторе нет чашки под пружину?.(под чашку амортизатора надо воткнуть проставку 30 мм???!!. Это для того, чтобы ход амортизатора оставался в тех же пределах ) - 30мм мазахизм над машиной , она см 12 -15 поднимится без амортизатора все 25см .Попробуй поддонкратить машину - ход подвески кончится когда колесо от земли оторвется .Отверни амортизатор - и посмотри еще на сколько он еще увеличится.Но тут есть проблемка - срабатывание до конца подвески , а ход штока остался не изменным , а высоту мы компенсируем ( как ты там сказал проставкой , ну можно еще кольцо с низу приворить с саленблоком ) то у нас отбоя не буде шток пробьет внешний цилиндр амортизатора , в лучшем будет стучать и разобьет перепускной клапан - амортизатору капец
Поделиться22419.07.2011 19:03:19
Вчера поднял зад авто проставками от ВАЗа. Хоть и купил на рынке самые маленькие, но ставить такие не рискнул- обрезал ножом на-половину. В итоге зад приподнял всего на 1,5-2 см. Считаю это достаточно, так как перед буду поднимать на 2 см (Новосибирские проставки уже ждут)
Поделиться22519.07.2011 19:23:08
shi - где то писали в ветке растояниие ( на ровной площадке ) от асфальт - бетон до кромки крыла --- если не изменяет память =723 мм в круг .У меня как в учебнике .Собираюсь ставит под перед проставки 15-25мм .Буду смотреть с ямы изменнение угла Шрус от штатного .Не сильное место теаны .Поставлю домкраты и потихоньку Мамуслю ОЙ Помуслю - Посмотрю :writing:
Поделиться22627.07.2011 10:36:53
Но вот снова лето... После весны дороги на дачи размыло и при присутствии в салоне пассажиров на задних сиденьях снова... снова этот звук.
Каждый раз задевая днищем материл себя за свою неуклюжесть в вождении и "дороги".
После опытов с проставками я поставил пружины японские оригинальные повыше на виток -теперь хоть загрузи тачку кирпичами -идёт как гружёный Камаз а клиренс как у новой и без пассажиров Тиане.
Паркуюсь задом запросто над поребриками любыми.Под передние пружины поставил проставки максимальные 2 см-но всё равно перед вниз смотрел -тогда поставил вперёд резину 225.50.17 а назад 225.45.17 или 215.55.17 можно оставить.Осталось решить одну проблему -на кочках выстреливает вниз аммортизатор .Сейчас хочу поставить усиленные аммортизаторы .а та к доволен после того как шоркал везде днищем задней части -сейчас как на паркетнике езжу.И садиться удобнее стало при моём росте 185см.Кому надо могу отправить новые пружины такие из Новосибирска по предоплате.2124740@mail.ru
Поделиться22727.07.2011 10:59:26
Можно на фотке на машину взглянуть как поднялась?
Поделиться22827.07.2011 11:11:01
А шток амортизатора после проставок будет выдвинут в обычном режиме больше, это не страшно?
Поделиться22927.07.2011 16:19:24
Написано же что аморт пробивает .
Поделиться23027.07.2011 18:17:52
пружины японские оригинальные
А от чего оригинал?
И садиться удобнее стало при моём росте 185см
Что-то мне кажется ты сильно задрал . Как поведение авто на кочках (подскоках) в поворотах?