Увеличить немного клиренс
Сообщений 281 страница 290 из 444
Поделиться28209.12.2011 20:06:14
Пришли проставки ,буду пробовать ставить.Вопрос- на передке обязательно стягивать пружину или можно без разбора поставить проставку? Всем спасибо.
Поделиться28310.12.2011 20:08:13
Блин не удачное фото .Как то не очень понятно - шоб я так жил .У меня выглядит так же чего и вам желаю .Но вы же поднимали .Хоть бы линейку приставил от колеса до крыла итд идп. Смотрится Хорошо
Поделиться28411.12.2011 18:27:20
Блин. Завтра буду Таньку задирать,а про передок ни кто вразумительно не объяснил- надо разбирать стойку или нет.
Поделиться28511.12.2011 18:32:24
Всё больше склоняюсь подложить транспортерку под пружину верх и низ ( переднию стойки) нармально должо выйти 1,5/+1,5 =3-4 см должно поднятся в теории.Зад поднял а развал не поподает в норму. Только когда груженый.Горит старая резина на длинных дистанциях
Отредактировано 1MadMax1 (11.12.2011 18:34:02)
Поделиться28612.12.2011 11:02:53
БОЦМАН
Нужны съемники пружин, чтобы получить доступ к замене болтов, которые закрыты верхней опорной чашкой. Хотя можно и без съемников, домкратом.
Всё больше склоняюсь подложить транспортерку под пружину верх и низ
Резина лучше проставок по твоему мнению? Или из-за более низких затрат?
Поделиться28712.12.2011 16:05:10
STORM
Добрый день Шторм! Ты на этих делах руку набил. Подскажи как лучьше сделать-есть проставки от 2106 с мет. стаканами и есть с завода ровные 20 для тани. Что лучше поставить
Поделиться28812.12.2011 16:10:09
STORM
еще. если ставить перед и зад на 20мм сход развал делать
Поделиться28912.12.2011 17:14:01
и есть с завода ровные 20 для тани
С какого завода ?
Учти, я об этом уже писал в теме, если ставите проставки от класики с металлическими стаканами, то это решение временное и желательно менять их каждые 10 месяцев, а лучше раньше, если нужна уверенность что с ними все в порядке. Знаю о чем говорю, т.к. уже минимум трижды менял проставки. Через полгода резина покрывается глубокими трещинами, если дальше ездить, то металлический стакан, как ты его назвал, трескается в месте окончания пружины, т.е. где "ступенька" на проставке. С виду всего этого не увидешь, пока не снимешь проставку.
еще. если ставить перед и зад на 20мм сход развал делать
ДА, если поднимаешь перед, если только зад и не более 20мм, то особой необходимости в этом нет.
Да еще... если нужно поднять перед немного на 10мм, то это проще простого, стойку даже не надо вынимать из арки, просто приспустить и откручивать все болты не надо. Запаса длины 3-х штатных болтов хватит. Еще раз по передней подвеске: сход-развал до 20мм делать ни к чему, 20 на усмотрение (рекомендуется), больше - обязательно.
Поделиться29012.12.2011 19:16:53
Резина лучше проставок по твоему мнению? Или из-за более низких затрат?
Самый простой 100% вариант приподнять без какх либо проблем к ходовке ,шрусам и управляемости.Полюбому пружины подустали .Станет чуть по жоще.Возможно и более четкий ноль на руле - теория. На пробывать.
Вот что пишут ( ервые варианты «лифтованной» подвески — с более жесткими задними пружинами и проставками под передними — испытаний российскими дорогами не прошли. Тогда японцы еще поколдовали с жесткостью задних пружин, а на передних стойках перенесли повыше нижнюю опору пружины. Причем для каждой из версий, с моторами 2.5 и 3.5, пружины свои. Вдобавок укоротили отбойники для увеличения хода подвески. В итоге заявленный клиренс — 150 мм. Пока измененные детали не поставляются в качестве запасных частей, но эту проблему обещают решить, чтобы можно было «поднять» и прежние Теаны.
На ходу «лифтованная» машина, как и прежде, убаюкивает бархатной плавностью хода и при этом неплохо следует за рулем — разве что в околонулевой зоне низковата чувствительность. Зато теперь по разбитой дороге едешь гораздо увереннее — отличная адаптация.
Но Teana Four подходит для периферийных дорог еще лучше!
Этот автомобиль — российский эксклюзив. Кузов еще на 15 мм выше, чем у «приподнятых» переднеприводных версий, отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который проходил слишком низко. Отсутствие стабилизатора компенсировали увеличением жесткости пружин задней подвески, а чтобы избежать задранной кормы, инженеры подняли и передок. Нижняя опора пружины стоит на 26 мм выше, чем у переднеприводников, но сама пружина на 11 мм короче.) http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2085