Станет чуть по жоще.Возможно и более четкий ноль на руле - теория.
Ну да, если так рассуждать. Проставки в виде транспортерной резины в пружине, скажем, больше принесут жесткости по сравнению с проставками поверх стойки. Это по аналогии с задней подвеской, когда вроде центр тяжести делаем выше, но за счет большего давления пружины почти уравниваем изначальные ходовые характеристики.
Насчет Teana Four, все это я читал уже давно и тема есть на форуме давняя с таким же текстом по моему даже. Все это было написано во времена выхода модели и попахивает пиаром. Это все теория, как на практике, можно узнать только в сравнении. Одно точно считаю бредом, это отказ от стабилизаторов и утверждение, что при этом даже вроде лучше стало, и стабилизатор не панацея и пр... Все это шаг назад, возврат к телеге. Никогда более жесткие пружины не заменят работы стабилизатора, т.к. стабилизатор работает одновременно с 2-х сторон при крене, "выжимает" с одной стороны и "тянет" с другой. Пружина всегда давит в одном направлении и отказавшись от стабилизаторов и повысив центр тяжести он увеличили крены, чтобы они там не втирали.