BambarbiaKirgudu
Это результат неправильной установки. Но чашки на проставки увеличивают срок их службы в полтора раза.
Увеличить немного клиренс
Сообщений 321 страница 330 из 444
Поделиться32114.01.2012 16:07:57
Поделиться32214.01.2012 17:47:36
емного помучился с совмещением отверстий сайлент-блока рычага и проушин опорного кулака, вышел из положения таким образом, подобрал обезок прута длиной 5-6см., по диаметру совпадающий с болтом, заточил его с одной стороны в форме пули и тандемом с ним загнал молотком болт на место
Ваабще то это называется оправка.На всякий случай
Поделиться32315.01.2012 14:18:52
Это результат неправильной установки.
В той теме откуда фото, весь процесс запечатлён, технология та же. Просто нет ничего проще, чем поставить эти кожухи в процессе установки проставок и тем самым оградить себя от лишней суеты...
Поделиться32415.01.2012 17:50:39
В той теме откуда фото, весь процесс запечатлён, технология та же.
Еще раз - это результат неправильной установки. Ты САМ ставил проставки? Сама проставка очень плотно вставляется на конус, если с одной стороны будет большее напряжение, чем с противоположной, то результат будет соответствующий. Насколько я помню по ссылке там у автора появилась данная х... через короткий срок эксплуатации. Вот и делай выводы. А металлические чашки не панацея, т.к. там металл 0,3мм, а усилие не менее полутонны (вес+давление пружины), но чашки полезны - факт.
Спорить не собираюсь - у меня практически 3 года стоят, меняю проставки каждые 6-10 месяцев (качество резины).
Поделиться32516.01.2012 01:12:23
Ты САМ ставил проставки?
Не поверишь, своими руками, это можно прочувствовать по моему описанию;) Когда одевал проставку на резиновый конус, прыснул на неё "жидким ключом" что бы отвёрткой не помогать. Могу даже рассказать зачем проставки проставил, буквально 2 недели назад, припарковался во дворе, машину поставил задом к бордюру с упором колёс к нему. На следующее утро, прогрев авто, ставлю рычаг на "D" и так не хило трогаю с места, (мотор 3.5), машина приседает на зад и стоит на месте. Короче говоря, зацепился за бордюр левым глушителем и едва его не оторвал, погнул выхлопную трубу. Даже хуже, не погнул, а разогнул её так, что глушитель начал выглядывать из под бампера. И основным моим моим ремонтом была вправка трубы на место, именно по этому ища своих сотоварищей по "несчастью", я наткнулся на этот форум и случайно узнал, что мне могут пригодиться проставки от "классики", заодно и их поставил.
з.ы.
труба выпрямлена, глушитель занял своё почётное место, жизнь продолжается....
Поделиться32623.01.2012 05:36:41
Такой вопрос...а кто ставил не проставки, а пружины новые от чего нибудь другого? Например от теаны 4ВД или 3,5 литра? У меня 2,3 и совсем низко...просели. Вот думаю менять, но может есть у кого опыт замены именно пружины чтобы машина совсем немного стала выше.
Поделиться32723.01.2012 09:42:59
Очень важное замечание!!! Вчера мне один умный человек подсказал, при установке проставок, когда собираете всё обратно, болт который скрепляет рычаг и опорный кулак, затягивать нужно на уже установленном колесе, что бы машина стояла на земле, это принципиально!!! Надеюсь объяснять не надо зачем...
Поделиться32823.01.2012 19:19:43
BambarbiaKirgudu еще раз и по руски не понял ? ( болт который скрепляет рычаг и опорный кулак, затягивать нужно на уже установленном колесе, что бы машина стояла на земле)
Поделиться32924.01.2012 01:13:25
Болт где сайлентблок стоит на стояшей машине надо затягивать...иначе резину всю порвёт. Кстати...теоретически при подъёме машины таким образом надо перетягивать все сайлентблоки, чтобы не пришлось их в скором времени менять. Ну и по поводу пружин всё же...менял кто?
Поделиться33024.01.2012 16:13:36
что бы машина стояла на земле, это принципиально!!!
Тоже не пойму этой мысли Как это можно когда машина полностью стоит на земле и лазить под ней Яма конечно хорошо но -это вариант ремонта в гараже у д.ВАСИ(который и дал такой совет) В любом сервисе есть подъёмники И на них всё делается
Отредактировано SERGEY (24.01.2012 16:14:34)