Такая проблема на щупе масла появился какой то нагар масло менял несколько тысяч назад, то что стоит менять масло вопроса нет.
Вопрос вот в чем стоит ли при замене масла снимать поддон масляный и чистить там? если да то не могу найти номер прокладки поддона.
Заранее спасибо)))
Замена масла своими руками
Сообщений 111 страница 118 из 118
Поделиться11106.03.2017 09:45:17
Поделиться11206.03.2017 13:50:54
пе масла появился какой то нагар масло менял несколько тысяч назад, то что стоит менять масло вопр
Снимать стоит обязательно!!! Никаких Аппаратов для смены Жижи! Сливаем через пробку поддона - снимаем поддон ,аккуратно не облившись - снимаем меняем фильтр с кольцом резиновым _ остатки масла с магистрале и распред плитой пробуй выдуть воздухом - промываем маслоОхладитель ,залить можно по трубкам средство для очистки тормозных дисков - продуваем - собираем все обратно .Подон прикуручиваем болтами с одинаковым усилием!!! РАВНОМЕРНО!как учили. Можно слегонца притянуть и Шуруповер или ОЭл.отверткой с динамометром равномерно затянуть .Усилие написано в Библии см. там - заливаем масло сколько слили - пускаем ДВс ,греем до рабочей температуры,контролируем на всяк уровень .Как только ДВС прогрелось до рабочей температуры - нажимаем педаль тормаза и работаем селектором АКПП .Задерживаясь на каждом сек по 20 в обе стороны. - Если все окей посторонных шумов нет течи тоже .Ждем сработки вентилятора ОЖ три раза ! Производим манипуляции с ручкой АКПП ... - ставим нетраль и проверяем уровень масла по Щупу.
После первой поездки км на 10 проверь еще раз уровень на всякий случай. Удачи.
Поделиться11306.03.2017 13:59:22
прокладка поддона акпп ТЕНА1 2,3 jk 2003-2005 2005 - ...
ZIKMAR Z15172R цена комплекта прокладка + фильтр Без кольца 650+850 р
Отредактировано 1MadMax1 (06.03.2017 14:00:52)
Поделиться11406.03.2017 14:56:34
1MadMax1 - спасибо, завтра попробую. Еще бы картинки куда что дуть))
ZIKMAR Z15172R цена комплекта прокладка + фильтр Без кольца 650+850 р
Это на АКПП а мне на двигатель надо. Можно конечно на герметик посадить)))
Отредактировано Kamchedal (06.03.2017 14:59:33)
Поделиться11506.03.2017 16:56:44
Kamchedal написал(а):
Снимать стоит обязательно!!! Никаких Аппаратов для смены Жижи! Сливаем через пробку поддона - снимаем поддон ,аккуратно не облившись - снимаем меняем фильтр с кольцом резиновым _ остатки масла с магистрале и распред плитой пробуй выдуть воздухом - промываем маслоОхладитель ,залить можно по трубкам средство для очистки тормозных дисков - продуваем - собираем все обратно .Подон прикуручиваем болтами с одинаковым усилием!!! РАВНОМЕРНО!как учили. Можно слегонца притянуть и Шуруповер или ОЭл.отверткой с динамометром равномерно затянуть .Усилие написано в Библии см. там - заливаем масло сколько слили - пускаем ДВс ,греем до рабочей температуры,контролируем на всяк уровень .Как только ДВС прогрелось до рабочей температуры - нажимаем педаль тормаза и работаем селектором АКПП .Задерживаясь на каждом сек по 20 в обе стороны. - Если все окей посторонных шумов нет течи тоже .Ждем сработки вентилятора ОЖ три раза ! Производим манипуляции с ручкой АКПП ... - ставим нетраль и проверяем уровень масла по Щупу.
После первой поездки км на 10 проверь еще раз уровень на всякий случай. Удачи.
Не сразу дошло, это же про АКПП ты пишешь? А у меня проблема с маслом в двигателе))
Поделиться11606.03.2017 20:27:33
А Семен семеныч Ну сразу про подводные камни. При снятии крышек ГБЦ АКККУРАТНО СНИМАЕМ !!! НАСВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ В КРЫШКЕ СТОЯТ САЛЬНИКИ ! .Тема где то была надо искать. Смысл сальники от времени дубеют , трескаются --- тогда большой проблем .А так можно повредить или косо поставить.НО! Этж сальники но без пружинок .Берем Херосин замачиваем в нем крышки -для размегчения сальников и заодно очистка масленых пароуловителей от грязи 2В1 .
Бля гиморный ДВС и запущенный. Снимай и поддон смотри че в нем и крышки ГБЦ. Ищи много КЕРОСИНА литров 50 для веры ивановны. Залил бы его под самое не хачу . Установив обратно крышки и поддон. и квасил бы его пробуя крутить проворачивать руками за вал.Да и в горшки тоже . Мыл бы пока чистыми ....
КОРОЧЕ ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ ФОТО В СТУДИЮ А ТАМ БУДЕМ ДУМАТЬ
Поделиться11820.04.2017 12:35:37
Kamchedal
ИМХО, пару раз с интервалом в 300-500км заменить масло. По хорошему без перерыва, т.е. заменить, проехать 300-500км без остывания двигателя (читай с остановками только на заправку) и снова заменить.
Сливать с горячего двигателя, чтобы максимально растворить сгустки масла. Менять с фильтрами разумеется, в смысле фильтр 2 раза.
А что за масло было залито и сколько км назад?
На фото не вижу ничего такого, нормально отработанное масло.
Похожие темы
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |
Установка стартера своими руками | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 02.07.2012 |
Смена масла по русски | Юмор | 18.10.2013 |
Смена масла в АКП | I: Коробка передач | 04.06.2012 |
Замена тормозных колодок | III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система | 16.08.2024 |