у меня было давно лет 5 назад похожее, но попроще
на фото похоже мощность у машины ваще запредельная
ситуация была элементарная, мокрый асфальт плавный поворот, всего 200 лошадей, передний привод без ЛСД и т.п.
вхожу в поворот, полный газ, колесо во внутренней части поворота сильно буксует, всю 1 скорость и всю вторую скорость буксует.
потом еду минут 5 все нормально, потом небольшой удар как будто на ямку наехал, еще через 10 минут машина останавливается мигает ошибка КПП.
что произошло: от высоких оборотов, одна шестеренка на оси подгорела и подклинила, ось была зашплинтована шплинтом 6 мм толщиной, его срезало
затем ось постепенно вылезла и ударилась о кожух коробки проделав дыру 10*10 сантиметров, затем постепенно вытекло масло и коробка перестала переключатся.
+ немного подгорели фрикционы и звездочки в 1 и 2 скоростях
коробку заварил в НИИ ядерной физики за 500 рублей, шплинт новый вставил, ось заполировал. потом машина ездила еще год в моих руках, и была продана
в принципе какихто супер последствий небыло, небольшое завывание на 2 скорости появилось. конечно ресурс той коробки был резко сокращен. тыщ 30 наверно прошла.