Но производитель не рекомендует движение накатом на N
вот блин , не буду больше так делать ... :nope: спасибо
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
Но производитель не рекомендует движение накатом на N
вот блин , не буду больше так делать ... :nope: спасибо
а почему?
Все верно, на N нет циркуляции АТФ в коробке, что может привести к перегреву и последующей поломке автомата. Но это не значит, что если переключить на скорости 100 км/ч на Н автомат тут же сгорит, нет. Это произойдёт не сразу, а может и вообще не произойдёт, много факторов учавствует (от состояния автомата и масла до температуры на улице). Тут смысл как раз в том, что производитель не рекомендует, а не катагорически запрещает. Вот лить жидкость для CVT в автомат или лить дизель вместо бензина в машину производитель категорически запрещает В японческой инструкции помоему даже картинка про дизель есть
выше 60км.ч. нерекомендуется переключать с D на N
Короче: буксовать нельзя, резко трогаться нельзя, на высокой скорости на Н тоже нельзя! А что вы хотели? Это же не спорт-купе! Это что-бы зад с комфортом возить, мягенько и только где надо быстро. :tomato:
Короче: буксовать нельзя, резко трогаться нельзя, на высокой скорости на Н тоже нельзя! А что вы хотели? Это же не спорт-купе! Это что-бы зад с комфортом возить, мягенько и только где надо быстро.
+1 ))) Это бизнес авто))))
Прочитал посты и переживать стал...
Я совсем начинающий танявод, всего месяц катаюсь на первой таньке 2,3...
Так вот бывают ситуации, когда необходимо быстро тронуться, например, чтобы повернуть на нерегулируемом Т-образном перекрестке (не в пол педаль, но все-таки) и иногда немного пробуксовывает. Насколько это вредно, если пробуксовка как правило меньше оборота колеса? Или лучше вообще избежать какого-либо пробуксовывания в принципе?
не боись, только так и трогаюсь, вообще тапку в пол люблю....уже больше года езжу на танюхе, полёт нормальный.
Насколько это вредно, если пробуксовка как правило меньше оборота колеса? Или лучше вообще избежать какого-либо пробуксовывания в принципе?
Блин палку перегибать не надо. Плохое может случится, если буксовать именно в снегу/льду, сильно буксовать, а потом резко на асфальт. А небольшая пробуксовка на старте к этому не относится. Сам люблю, как притопить на светофоре, хотя Теана не гонка
спс за информацию успокоили!
Не смейтесь сильно, начинающий я, и уж очень машинка нравится, поэтому стараюсь относиться к ней нежно и бережно!
Правильно пишут. Опасно и вредно для коробки только при пробуксовывание ловить сухой асфальт, рывок получается, да ты его и сам почувствуешь...
Или буксовать до тех пор пока коробка на след. скорость не переключится...
Короче если при трогании буксуешь а потом плавно едешь, без рывков и т.д. - все ОК будет.
У меня уже не первый авто с пробегом на автомате - я всякие сказки ужо слышал не раз...
Езжу бодро и резко - всё ОК. До дыма не шлифую...
Бывает когда по мокрой дороге едешь и резко в пол нажимаешь, то чувствуешь что колеса буксовать в движении начинают (или гололедица на дороге) - не жми дальше газ, отпусти просто вообще, и потом плавнее ускоряйся - все будет ОК. А вот если в таких ситуациях постоянно дальше давить на газ,доводя до рывков об асфальт, супер-резких переключений и т.п. - то можно коробку угробить.
Но так не один нормальный не ездит, даже если погонять любит...
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?