jackie "на тане тоже пробовал так ,только она не шлифует вообще )) как только с Н да Д на 7.000 оборотах переключаешь ,резкий стук в коробке,и очень резко трогаешься"
Мне представляется, что у человека склонность к чрезвычайно острым ощущениям, только не понятень его выбор А/М, вед за деньги Теаны можно было взять вполне взрывную пулялку. Несмотря на то, что я не разделяю такого рвения к ускорению, вместе с тем считаю, что ездить надо с удовольствием, а за удовольствие надо платить, и не понимаю тех, кто тресется вокруг своего авто, быто она единственная и последняя в его жизни, и которые очень часто мешают своим присутствием на дороге, а нередко, даже создают психотравмирующие ситуации.
из_далека "Но производитель не рекомендует движение накатом на N"
Безспорно, производитель не рекомендует двигатья на нейтральной, но в его рекомендациях речь идет о буксировке, у которой есть ограничения (скорость не выше 50 км/ч, и продолжительность не более 50 км.)
Cefirovod256 "Все верно, на N нет циркуляции АТФ в коробке"
Что за чушь... При запушенном ДВС коробка работает в полный рост. Двигая рычаг переключения, переключается электроника и юзается трос, который отвечает за принудительные предачи. Так, на совершенно скользкой дороге осановить А/М эелементарным тормажением не будет столь эффективным, как этого можно добиться с включением 3, 2, и 1 передачи. Конечно же, это не должен быть тадиционный стиль сбрасывания скорости, но в критических ситуациях очень помагает. Кроме того, изготовитель рекомендует включать пониженную передачу при движении на затяжных спусках, сбасывая инерцию в мотор, что помогает не перегреть тормозную систему, а это очень важно, особенно когда нужно встать, а тормозов нет "они кипят".
С учетом всего этого, склонен к тому, что при движении с работающим мотором на нейтрали никакой нагрузки на АКПП нет.