Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?


Почему на АКПП не надо сильно буксовать?

Сообщений 51 страница 55 из 55

51

MAX написал(а):

но если это случилось, нельзя "раскачивать" автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу

Кто-нибудь может объяснить почему нельзя?

0

52

Кто-нибудь может объяснить почему нельзя?

Автомат сгорит. Почему он сгорает, я незнаю. Но результат таких раскачек в снегу я видел. Автомат и правду сгорает.

0

53

почитал я тут...и пришел к мнению,что тачку нужно брать в салоне или на крайняк у хороших знакомых,а то после таких экспериментов :

jackie написал(а):

Я так на субаре врыксе пробовал...шлифует,на тане тоже пробовал так ,только она не шлифует вообще )) как только с Н да Д на 7.000 оборотах переключаешь ,резкий стук в коробке,и очень резко трогаешься (разгоняешься)...попробуй

(не вобиду) и тому подобных.можно приобрести геморрой вместо машины...

0

54

Блин, парни, я тут новенький, не могу понять как создать новую тему, вообще не пойму как.
п.с. извиняюсь, что не по теме.

0

55

На нейтрали можно двигаться на любой скорости! главное чтобы двигатель при этом работал, охлаждение и церкуляция атф не прокращяется насос масла связан напрямую с оборотами двигателя. Я очень часто переключаюсь на N.
Не рекомендуется движение с заглушеным двигателем, только для погрузки/разгрузки на эвакуатор, т.к. не будет работать насос.
Теоретически при движении можно даже и на P включить и ничего не сломается, просто не будет успевать зафиксировать вал, будут щелчки.... (проверено)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?