но если это случилось, нельзя "раскачивать" автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу
Кто-нибудь может объяснить почему нельзя?
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?
но если это случилось, нельзя "раскачивать" автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу
Кто-нибудь может объяснить почему нельзя?
Кто-нибудь может объяснить почему нельзя?
Автомат сгорит. Почему он сгорает, я незнаю. Но результат таких раскачек в снегу я видел. Автомат и правду сгорает.
почитал я тут...и пришел к мнению,что тачку нужно брать в салоне или на крайняк у хороших знакомых,а то после таких экспериментов :
Я так на субаре врыксе пробовал...шлифует,на тане тоже пробовал так ,только она не шлифует вообще )) как только с Н да Д на 7.000 оборотах переключаешь ,резкий стук в коробке,и очень резко трогаешься (разгоняешься)...попробуй
(не вобиду) и тому подобных.можно приобрести геморрой вместо машины...
Блин, парни, я тут новенький, не могу понять как создать новую тему, вообще не пойму как.
п.с. извиняюсь, что не по теме.
На нейтрали можно двигаться на любой скорости! главное чтобы двигатель при этом работал, охлаждение и церкуляция атф не прокращяется насос масла связан напрямую с оборотами двигателя. Я очень часто переключаюсь на N.
Не рекомендуется движение с заглушеным двигателем, только для погрузки/разгрузки на эвакуатор, т.к. не будет работать насос.
Теоретически при движении можно даже и на P включить и ничего не сломается, просто не будет успевать зафиксировать вал, будут щелчки.... (проверено)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?