Всем привет. Вот сегодня езжу по городу и заметил что климат с максимальных оборотов не снижается. Я попробовал снизить температуру, он сёровно на максимуме, в итоге в машине "Ташкент в квадрате" а он всё стоит на максимуме.
Кто сталкивался, как можно исправить?
КЛИМАТконтрол постоянно работает на МАХ?
Сообщений 1 страница 10 из 22
Поделиться116.10.2009 18:01:54
Поделиться216.10.2009 21:14:12
avaraa
... режим AUTO включен?
Поделиться317.10.2009 11:54:11
... режим AUTO включен?
конечно, ведь КЛИМАТконтрол это уже AUTO. Есть предположения?
Поделиться417.10.2009 14:49:15
конечно, ведь КЛИМАТконтрол это уже AUTO.
Т.е. кнопка авто включена и горит огнёк рядом? Если да, то перейди в ручной режим и регулируй скорость самостоятельно.
Если же это принципиально, чтобы на авто было, то:
1. Снизь температуру до 18 градусов. Посмотри что будет.
2. Снизь температуру до уровня температуры на улице. Посмотри что будет.
3. Не оставляй машину на солнце надолго и не ставь слишком низкую температуру после этого.
4. Измени направление обдува.
5. Чтобы не было Ташкента, попробуй Настройка печки.
А вообще какая сейчас температура на улице у тебя?
Поделиться517.10.2009 18:46:49
Т.е. кнопка авто включена и горит огнёк рядом?
Да.
то перейди в ручной режим и регулируй скорость самостоятельно.
Так он с режима AUTO уходит.
А вообще какая сейчас температура на улице у тебя?
Сейчас около нуля.
Снизь температуру до 18 градусов. Посмотри что будет.
Снижал до 18, дует на МАКСИМУМЕ, просто уличный воздух.
Снизь температуру до уровня температуры на улице. Посмотри что будет.
Это невозможно, у нас ноль.
Измени направление обдува.
Так он с режима AUTO уходит.
Чтобы не было Ташкента, попробуй Настройка печки.
Делал, не помогло.
Блин я вообще расстроеный, даже предположить не могу что может быть.
Поделиться618.10.2009 02:17:22
4. Измени направление обдува.
Он уйдёт из режима авто только в отношении направления обдува. А регулировать скорость по прежнему будет самостоятельно.
А вообще режим авто бред сивой кобылы , ещё ни на одной машине он не дул как надо
Ещё советы:
1. Попробуй сбросить клемму на 12 часов.
2. Смени салонный фильтр.
3. Включи кондиционер.
Поделиться718.10.2009 09:57:12
Он уйдёт из режима авто только в отношении направления обдува
не понял, как это? там же огонёк возле AUTO тухнет.
А вообще режим авто бред сивой кобылы
Согласен на 100%. Но он нужен, утром на запуске сам прогревает салон.
ОТСТУПЛЕНИЕ: Умоего брата, на его предыдущем автомобиле, бмв е39, авто климат знал даже когда стекло начинало потеть, наверное немцы знают своё дело. Вспомнил ещё, дверь у него когда откроешь туда в ту сторону направляется максимальный поток воздуха.
Попробуй сбросить клемму на 12 часов
Это нужно попробывать, почему сегодня не снимал, забыл, а завтра на работу на несколько суток, наверное этот пункт попробую после работы.
Смени салонный фильтр.
Там я был. У меня здесь тема была про ДВД ННАВИГАТОР. Как раз я там был, и в фильтр лазил. У меня там стоит ионизатор, вроде так его называют, и что то там после меня гремело. Гремело потому что я там уже до этого был, заказал фильтр а он пришёл большой, на весь размер, т.е. вставлять без ионизатора, я так поездил, а тот маленький фильтр который стоял в ионизаторе почистил и вставил обратно и ездил без бордочка пока навигацию ремонтировал некоторое время, т.е. с почишеным родным фильтром режим AUTO работал. Когда ставил навигацию я снял заодно ионизатор проклеил двухсторонним скотчем посадочные места на нём, туда куда садится в вентиляторе и всё. Я ТАМ БЫЛ.
Включи кондиционер
Этот пункт не пойму, сейчас холодно, он же не включится. Или ты говоришь включить чтоб просто огонёк загорелся? Тогда когда мне его включить, в какой момент?
Отредактировано avaraa (18.10.2009 10:11:27)
Поделиться818.10.2009 16:15:31
не понял, как это? там же огонёк возле AUTO тухнет.
Климат в теане, на сколько я помню, работает по следующему принципу. Он находится в положении AUTO (человек регулирует только температуру, направление и силу потока регулирует комп). Когда самостоятельно выбираешь, например, силу обдува, то машина будет контролировать только направление, или если выбираешь направление, то машина будет контролировать силу потока. При этом лампа АВТО гаснет. Как то так... могу ошибаться. Уже давно это обсуждали. Серега может подскажет
Умоего брата, на его предыдущем автомобиле, бмв е39, авто климат знал даже когда стекло начинало потеть, наверное немцы знают своё дело. Вспомнил ещё, дверь у него когда откроешь туда в ту сторону направляется максимальный поток воздуха.
Машина машине рознь. К примеру, на старых Краунах, годов 1985-1990 было такое, что современной машине только снится
Там я был. У меня здесь тема была про ДВД ННАВИГАТОР. Как раз я там был, и в фильтр лазил. У меня там стоит ионизатор, вроде так его называют, и что то там после меня гремело. Гремело потому что я там уже до этого был, заказал фильтр а он пришёл большой, на весь размер, т.е. вставлять без ионизатора, я так поездил, а тот маленький фильтр который стоял в ионизаторе почистил и вставил обратно и ездил без бордочка пока навигацию ремонтировал некоторое время, т.е. с почишеным родным фильтром режим AUTO работал. Когда ставил навигацию я снял заодно ионизатор проклеил двухсторонним скотчем посадочные места на нём, туда куда садится в вентиляторе и всё. Я ТАМ БЫЛ.
Может уже забился? Может лента случайно туда попала. Мусор какой забил. Вот такие у меня предположения.
Этот пункт не пойму, сейчас холодно, он же не включится. Или ты говоришь включить чтоб просто огонёк загорелся? Тогда когда мне его включить, в какой момент?
Ты его просто включи, чтобы лампа загорелась, а машина сама решит, надо ему включаться или нет.
Поделиться918.10.2009 17:18:38
Может уже забился? Может лента случайно туда попала. Мусор какой забил. Вот такие у меня предположения.
Как это всё может влиять на работу в режиме AUTO?
Ты его просто включи
Попробую, только не сегодня, завтра на работу, на пару суток. Как раз и клемы скину.
Потом отпишусь...
Поделиться1019.10.2009 16:24:29
Не на долго я дома, есть возможность отписаться. ВСЁ, РАБОТАЕТ. Бональная причина, когда ставили сигналку то плохо втыкнули фишку в датчик, который находится под рулём.