А те, что снял были с гравировкой Nissan?
Ну да, конечно. Машина из Японии и сразу под меня. Колодки ещё ни разу не менял. Вот первая замена на 75000 км. Но вид колодок конечно ужас, как я на них ездил и не убился.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена передних колодок
А те, что снял были с гравировкой Nissan?
Ну да, конечно. Машина из Японии и сразу под меня. Колодки ещё ни разу не менял. Вот первая замена на 75000 км. Но вид колодок конечно ужас, как я на них ездил и не убился.
STORM
я как раз и езжу на сансинге. И на теану беру их, и на алмеру. Спереди сейчас уже четвертый комплект начал работу. Сзади зимой поменял, но только рабочие. Надо посмотреть, как там колодки ножника поживают.
в последний раз колодки заказывал зимой. Сразу на перед и на зад. Сзади поменял, а спереди проверил только левое колесо. Было всё отлично, износ около 20%. Где-то в апреле тормоза стали свистеть понемногу при торможении, но с каждым днём всё больше и больше. Я списал это на жару на улице и фирму колодок (хрен знает, почему не насторожился, ведь до этого они никогда не свистели). В итоге несколько недель назад свист стал проявлятся уже при движении. Ну и я решил, что пора бы колодочки заменить. Тем более, что новые лежали у меня ещё с того зимнего заказа. Снял с левого колеса - колодки в норме. Изношены процентов на 70%, но до "сигнальной" пластины ещё есть миллиметра 2-3. И тут я снимаю колодки с правой стороны и проклинаю всё на свете! И зиму, когда антипробуксовка срабатывала каждый старт и поджимала правое колесо, и себя, любящего проходить повороты под визг резины и стекот системы стабилизации... Вообщем от колодок фактически пыль осталась. А это я всё к чему... Проверяйте износ с обеих сторон!
Короче, решил я проблему жуткого скрипа передних колодок. Решение: проточка тормозных дисков!
Проблема была в том, что старые колодки износились сильно, изменили свою форму и на внутренней поверхности тормозного диска на внешней стороне образовалась кромка шириной 5-7 мм. Т.к. старые колодки из-за измененного размера не соприкасались с этой кромкой, то она со временем заржавела и в следствии естественного износа самого диска стала толстой. Когда я поставил новые колодки, они естественно заняли всю тормозную площадь диска, в том числе и этой кромки, а т.к. материал у колодок мягкий, то им не хватило силы сточить эту кромку. На них самих образовалась борозда под неё. Вот оно то и пищало. Диски проточил, кромку убрали и сейчас красота
Доброго времени суток, джентельмены. Читая ветку обратил внимание на плохие отзывы по поводу колодок "Кашияма". До Тианы у меня была Максима ставил кашияму и всё было отлично (только упаси Бог не подумайте , что я рекламирую данную марку). Просто после покупки машины встал вопрос о замене колодок в круг. Заказал как обычно кашеяму. Вчера колодки получил...и был немного озадачен. "Покурил" иннет и мои догадки оправдались... у кошиямы очень много подделок и мне мне попались колодки передние - "левые", а задние - нормальные.
на задних колодках как и положено нанесена маркировка артикул и прочая хрень....
задняя колодка
На передней же колодке только "made in japan" и пипец...
Не секрет что у каждого производителя существуют стандарты по маркировке продукции, независимо сколько у него заводов. Даже если один завод в японии , второй в китае, а третий на луне. Отсюда напрашивается вывод передние колодки фуфло.
Сравнение фрикционного слоя
ну и ещё картинки
Конечно же каждый делает свой выбор и у каждого своё мнение ... но передние колодки поеду и верну "в зад" пусть меняют.
Съездил сегодня, отдал передние колодки. При мне достали колодки на субару .... коробка то же голубая с белыми надписями, НО на колодках маркировка как на моих задних...артикул и прочая хрень...
Отредактировано BERG (25.07.2010 10:21:30)
а у меня встал вопрос о проточке дисков,ввиду их искривления((за работу 7р. просят.не дорого ли?может кто сам когда нибудь снимал?или может проще диски новые заказать?
внешнем диаметре каждой колодки снять напильником фаску
или тупо ездить пока не притруться (около 1000 км.) с закрытыми окнами иначи от скрипа колодок можно е..нутся
а у меня встал вопрос о проточке дисков,ввиду их искривления((за работу 7р. просят.не дорого ли?
Мне за 700р. проточили кажется.
7тыров это докуя. Если их так сильно повело, то лучше новые брать. А еще лучше обратиться в другой сервис с узкой направленности по ремонту подвески, они обычно и делают, нормально, и за реальные деньги.
Если их так сильно повело, то лучше новые брать
а как определить сильно или нет?просто появилось биение в руль при торможении.Самому снять диски реально?
или тупо ездить пока не притруться (около 1000 км.) с закрытыми окнами иначи от скрипа колодок можно е..нутся
по пробегу 10тык снова появился скрип. Снятие фаски уже не помогло. Видимо надо точить диск заново
за работу 7р. просят.не дорого ли?
у нас 700 рублей сторона
Вчера обнаружил, открыв окно, сильный скрип от передних колодок. Причем скрип не пропадает и при езде .
Т.к. какие колодки ставить еще не определился, да и на заказ через екзист уйдет некоторое время, то просто чуть подпилил индикатор износа и отломил его . Теперь еще тыщи три можно будет проездить на этих колодках .
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена передних колодок