doberman
Насколько мне известно есть 5 заводских варианта работы крышки багажника.
1. Доводчик крышки багажника (напр. Lex GS, IS430) крышка открывается за счет давления аммортизаторов, либо ручной режим, а закрывается до определенного положения рукой, дальше работает ремень, затягивая.
2. Пневматика (BMW) за счет работы компрессора работает на повышения и снижение давления в пневмоцилиндрах.
3. Пневмогидравлика - тоже самое, но с маслом, заместо воздуха.
4. Полная работа на открывание и закрывание (Lex LS600) эл.механизмом на держателях крышки багажника. Амортизаторов нет.
5. Аналогично, но эл.механизм стоит у амортизаторов (Merc 500 s-class).
doberman написал(а):Серега, я правильно понимаю, что доводчик и электрическое закрывание крышки багажника - две разные вещи!? Ты хочешь сделать и то и то??
Уже не хочу . Вот тут написал, что хочу. Потеплей станет - сделаю.
doberman написал(а):Кстати на нвом мурано есть в виде опции электрическое закрывание багажника, может от этого авто, что то можно взять, все таки ниссан???
Такой же механизм есть и на RX. Ценники таких механизмов от 40тыров. Оно мне надо за такую цену? Учитывая еще сколько придется вложится и по времени для реализации данного. А колхозить не хочется там всякими тросиками. :nope: