Шаровые на перекрытие магистрали....?Удлиняется дистанция прохода,клапан-тройник-ШАРОВЫЕ-опять магистраль...-дудки....И сам увидишь-когда дунешь двумя сразу-на полный проход...звук насыщенней,красивый...Сразу захочется третий поставить...Три-это КЛАССИКА.Одиночкой дуть-это боловство...Поверь.
Верю , отбросил эту идею с разделенной подачей воздуха на тифоны :yep: .
Просто у меня в начале стояли 3 сигнала и 2 клапана (один из клапанов был на 2 сигнала), под капотом был переключатель (просто тумблерного типа), а здесь думал подобное замутить, с раницей только управления не эл-го, а пневмо, но думаю сейчас действительно не стоит мелочиться :cool: . Убедил
Перед клапаном-конечно надо на фитинг.
Согласен! Делать так качественно :cool: .