У меня такой же ящичек для инструментов. В точности такого же размера . Уже лет 10 мне служит.
Сигналы Shocker S4??? Я пропустил видимо многое тут .
Выбор клапана для пневмосигнала
Сообщений 431 страница 440 из 893
Поделиться43116.02.2010 08:34:06
Поделиться43216.02.2010 14:54:33
Сигналы Shocker S4??? Я пропустил видимо многое тут
да ты много пропустил.надо чаще заходить.да я приобрел шокеры. :flag:
Поделиться43327.02.2010 13:57:44
да я приобрел шокеры.
Вещь хорошая.Действительно.Для городского потока-самое ТО.Дороговата...ссука.Посмотрев на встрече,эти рожки можно разместить довольно компактно.Легкие и не такие большие.Понравились.
Тема клапанов.На 37-ые вполне подходит проход в 6-7 мм.Рвет дудку будьздрав.При проходе в 1Омм-звук не меняется,возрастает только сброс.СЛП-15 можно вполне ставить на тройник на два 37-х.Проверенно-бомба!
Закачав 8,1 в КАМАЗ и оставив на ночь....утром получил 7,6.Травит или сьеживается(ночью О....-2)пока не понял.Буду проверять дальше.
Поделиться43428.02.2010 00:07:29
.На 37-ые вполне подходит проход в 6-7 мм.
Сейчас, вплотную эксперементирую, от 15 до 3 мм.
И с разным давлением.
Приятель замеряет с микрофоном , Сколько ГЦ.??
Т
Поделиться43528.02.2010 12:43:41
Вещь хорошая.Действительно.Для городского потока-самое ТО.Дороговата...ссука.Посмотрев на встрече,эти рожки можно разместить довольно компактно.Легкие и не такие большие.Понравились.
Борь, в ближайшем приближении, стоимость комплекта тифонов (новых)+клапанов+заказ магистралей = выходит дороже (в рассрочку).
Но у тифонов есть ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - это имитация ЛОКОМОТИВА, и ОГРОМНЫЙ МИНУС - это расход воздуха на один цикл звука. Если вы с Алексой путем естествоиспытаний справитесь с проблемой расхода воздуха будет СУПЕР.
Сейчас, вплотную эксперементирую, от 15 до 3 мм.
И с разным давлением.
Ждем результатов.
Отредактировано alex 37 (28.02.2010 12:45:18)
Поделиться43601.03.2010 19:48:01
справитесь с проблемой расхода воздуха будет СУПЕР.
Можно сказать....уже справился.Отлично гудят три 37 и при 4 очках.Звук конечно же ухо не рвет,как при 8-9...но очень громко и резко.И расход снизился вдвое-трое,а это уже радует....Иммитации быть не может-ибо это и есть-самые настоящие ТЕПЛОВОЗНЫЕ гудки.
1313! Мы говорили с тобой о твоих проходах в 1Омм.Моих 7,3 оказалось вполне достаточно,чтобы разрывать атмосферу.Не знаю пока,возможно ли сузить его еще на дэцл...5мм-проход,по-моему,это самое ТО!И для мощности,а самое главное для расхода.Снизив давление,хотя бы до 6,и сузив проход до тех же 5-6мм.получиться ,,два в одном,,И мощь запредельная и расход ,,минимальный,,(конечно же для тифонов).
Консультировался у спецов....Наши редуктора (Элиновские)могут работать и на 300-4ОО барах.Конструктивно они сделаны так,что им пофиг входное давление...а выход....а Нам больше 15 очей,на выходе и не надать...Так что,в ближайшее время возьму дайвинг (в Школе Водолазов),там только вентиль заменить,на наружнюю резьбу-под Элиновский редуктор.И в итоге хочу получить регулируемое давление с 1О литрового с 3ОО барами.Вооот.
У Димоона на фотках-кислородник.Он тяжеловат по весу.Хотя давление те-же 3ОО очков.Но редуктор больно хлипковат.Я узнавал по этим редукторам...Там либо вход не такой мощный,либо на выход до 4 бар....А что бы рвать-надо хотя бы 8.На 1О очках я еще не пробовал.Наверно будет интересный звук....!
Щас на этой неделе,надеюсь получить нарезанный Т-9.Все потуги щас на него.Вот на него то-СЛП-15 с его 13мм.и проходом,чистым в 12 мм.-будет самое ТО...
Отредактировано Impala (02.03.2010 14:17:46)
Поделиться43703.03.2010 17:50:29
Сегодня зарулил в КАМАЗовский магазин и увидел клапана с катушками. Стоят 1400 руб. Но диаметр проходного отверстия куда как больше одного сантиметра.
Поделиться43803.03.2010 18:12:12
Но диаметр проходного отверстия куда как больше одного сантиметра.
Не путай входы клапана с проходимостью клапана :flag: .
Поделиться43903.03.2010 19:53:07
клапана с катушками.
Марку, или куда применяются, не запомнил??
Поделиться44004.03.2010 14:52:48
Электрическая катушка около 5 см в диаметре, около 10 см в длину. Такие применяют на Лиазе 677 и 5256 в АКПП для переключения вилок передач. Развивает нешуточное усилие.
Клапан вдвое меньше и накручен на катушку.
Судя по тому что и в Зилах и Камазах с Кразами используют и пневмосигналы и АБС с электроуправлением есть шанс без гемороя найти то что требуется. Просто дать понять продавцу что вам требуется. А то что в рессиверы продают клапана для слива конденсата по 130 руб можно не упоминать. Что простой осушитель воздуха можно купить в районе 400 рублей - тоже.
Используя лубрикатор (300 руб) со спиртом вместо масла получим нормальное функционирование всей пневмосистемы независимо от забортной температуры.
Система воздухоподготовки с регулятором давления в пневмомагистрали встанет в районе 1 тыра.