удалил
Отредактировано алекса (24.03.2010 10:04:42)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала
удалил
Отредактировано алекса (24.03.2010 10:04:42)
вот тут типа всё по русски, тока щас почему то раздел пневматика не работает((((
http://www.boschrexroth.com/country_uni … nKdEruwKEs
вот тут тоже самое на английском:
http://www.boschrexroth.com/pneumatics- … eID=g94870
особливо интерестно про педальный и ручной привода))))
фитинги тоже есть:
http://www.boschrexroth.com/pneumatics- … eID=g94970
но наверноедороговато будет
редуктора,манометры и другой блудняк:
http://www.boschrexroth.com/pneumatics- … geID=g8317
особливо интерестно про педальный и ручной привода
Угу.Педалька просто класс!Попробую найти ...эту Бошовскую пендаль.Если будет держать 12Бар-цены ей нет.
Манометры правда...большеваты...5Омм....А так....-спасибочки.
Сид!Откуда ты?Сними гриф секреиности.Обьявись.
Отредактировано Impala (29.03.2010 16:24:43)
Что-то цен я там не увидел
Хотя есть кое что и для пневмоподвески. :crazy:
Отредактировано Павел777 (30.03.2010 21:15:40)
с Питера
а шальная мысль поставить тифон на машину мне пришла когда на лодках плавал....правда лишнего так и не удалось скомуниздить, но и размеры там были немаленькие...и рабочее давление 35кг (Воздух Забортных Устройств)
....системы с обычным компрессором я сразу не рассматривал, а вы почему то к Воздуху Среднего Давления (200-250кг) пришли только через 150 страниц обсуждения...
Кстати, с применением Воздуха Высокого Давления (400 и выше кг) режут метал - вода под давлением+абразив
И ещё из техники - диаметр поршня последней 5-й ступени мощного компрессора около 5 см, в длинну он примерно15 см с кучей колец.....
Так что у ВВД потенциал ого-го)))))
А бошевские клапана я нашёл на выставке прошлым летом, на стенде у них были представлены (как и на сайте в большенстве своём) клапана и всё остальное на раб. давление до 14кг. Потрындев с манагерами выяснилось, что имеются также клапана и на более высокие давления - но под заказ (я так думаю, что даже не все кто ими торгует возьмутся привезти), и стоят бабла немеряно. Бош конечно по надёжности и разнообразию исполнений очень хорош.
Шас за неименеем средств вкрячиваю то что нашлось в гараже)))))))))))))))))))))))))))
а вы почему то к Воздуху Среднего Давления (200-250кг) пришли только через 150 страниц обсуждения...
А вот и не правда.,,Беркут-2О,,-для наличия ,,аварийного,, воздуха я приобрел только неделю назад.А дудки...и фурные сначала и тепловозные щас -работали на ВВД почти два года,гораздо раньше 15О страницы.
Наконец то я буду не один,в продвижении направления использования ВВД в эксплуатации дудок.
Баллоны ВД (3ОО-4ОО Бар)-это не проблема.Даже набивка их-дело 1О мину на МЧСе.Для перекачки в рес,для наличия обьема и рабочего (6-8 Бар)-нужен редуктор.Вот тут -то и...собака порылась.Все ,,гражданские,,редуктора приспособлены для захода ....ну Мах 30-8О Бар.Таже проблема с манометрами под давление 3ОО-4ОО Бар.Те-каторые предлагаются в розничной торговле-а их всего две штуки-для пейнбола-не иформативны.А такие как Вика ,Каммози и Бош,в фирмах торгующие(под заказ!)ими,безумно дороги...но главное...фирмы предлагают заказ ОТ 1ОО евро.
Вопрос.Возможность управлением и контроль ВВД?Если существуют баллоны-каторые держат 4ОО Бар,должны же быть и редуктора понижающие это огромное давление...до приемлемого ,,гражданского,, в 6-1О бар....
,должны же быть и редуктора понижающие это огромное давление...до приемлемого ,,гражданского,, в 6-1О бар....
А я тебе про это, подробно писал.
SID--- найди КИРИ. он тоже из Питера.
Очень плохо ему одному, было.
Поездив пару дней с ,,беркутом,, еще раз убидился в правильности и комфортности использования Баллонов ВД.При наличии в багажнике баллона в 4ОО бар.-имеешь возможность мгновенного пополнения реса.Тихо,быстро и безопасно.Это очень важно-для демонстрационных ,,показательных,, сигналов.,,Беркут,, скорее всего-это подспорье для ,,будничнего,,-временного сигнала.В дальнейшем конечно-использование его,опять же в ,,аварийном,,режиме....для пневмоподвески.
Редуктор ,,Элина,,очень компактный и надежный.Но должны же быть и более ,,мощные,, редуктора.Еще не совсем разобрался с винтелями для дайвинг баллонов...там тоже должен быть потенциал для НАШИХ изысканий.Если у тебя есть информация по эксплуатации всей этой хрени...поделись...Вещь то-перспективная.
Система подготовки воздуха-ограничется только баллоном,переходным рукавом и редуктором.При условии-что рес уже буДЕТ иметь свою систему безопасности.
Уж больно затратно и хлопотно изготовление(сборка) системы подготовки воздуха с компрессором...Датчики,манометры,пердуны,и опять датчики....не щитая сопряжение всех компонентов...
Вчера встречался с Р22О (в Миру-Роман).Вот у него....автомобиль!!!!!Не автомобиль-МАШИНА.ДжиЭМСи удлиненный.Вопрос реса-говно...Хочешь 2О,хочешь 4О,да хоть 1ОО!!!Что в внутрь,что с наружи...И даже не заметишь в его чреве....Огромный Американский...,,Икарус,,
Постояли,поговорили,посмотрели....будем работать...Я-доволен.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала