SID--- найди КИРИ. он тоже из Питера. Очень плохо ему одному, было.
Он упорно не хочет увиличивать проходы и менять клапан...Поэтому ему плохо...одному.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала
SID--- найди КИРИ. он тоже из Питера. Очень плохо ему одному, было.
Он упорно не хочет увиличивать проходы и менять клапан...Поэтому ему плохо...одному.
А я тебе про это, подробно писал.
Еще напиши.Хочу знать ВСЕ.
подробно писал.
А я тебе про это, подробно писал.
Какой же ТЫ....вредный.Стареешь.....
Вопрос.Возможность управлением и контроль ВВД?Если существуют баллоны-каторые держат 4ОО Бар,должны же быть и редуктора понижающие это огромное давление...до приемлемого ,,гражданского,, в 6-1О бар....
когда видишь всё это железо на протяжении 3-х лет особо не задумываешься как оно работает, знаешь только принцип...я электрик по специальности (поэтому я уже родил все запчасти для подключения ТРП) и не разбирал клапана и не знаю их марок...но вопщем я уже озадачился и пошукаю...может в апреле доберусь до родных пенатов, загляну на кафедру водолазной подготовки и общекорабельных систем...потрындю с преподами
.Тихо,быстро и безопасно.
чтобы выделенное жирным имело место быть систему надо будет провверить после сборки 7 раз!!!!!!
Когда, срабатывает клапан и ВВД по трубам (Ду=50мм) спускают или в атмосферу или в ЦистерныГБ они, трубы, секунд за 5 покрываются шубой из снега слоем в пол сантиметра. При всём при этом вибрация жуткая, как будто кувалдой в 5 кг долбанули по этой трубе со всей дури
Отредактировано Sid (31.03.2010 18:01:50)
чтобы выделенное жирным имело место быть систему надо будет провверить после сборки 7 раз!!!!!!
Проверенно с перепуском с ,,Элины,,7литров 16О Бар через ее же редуктор с понижением до 1О Бар в 2О литровый КАМАЗ раз уж....ну пятьдесят это точно.Нареканий нет ни на что.Работает исправно все.Но это опять же ...всево лишь 16О Бар!
Информация для размышления:Рукав высокого давления (длинной 3ООмм.)с ДУ 4 мм.при обрыве со штутцера баллона высокого давления....пробивает человеческую плоть....НАСКВОЗЬ....НА ВЫЛЕТ.Легко и непринужденно.НАСКВОЗЬ.
При всём при этом вибрация жуткая, как будто кувалдой в 5 кг долбанули по этой трубе со всей дури
По первости было такое же жудчайшее ощущение....когда начинался перепуск в рес(при срабатывании сигнала).Нарастающий...гнетущий шип...Хорошо что он длится секунд 1О(это когда до конца вытаскивает до 1О Бар)
Раз существует водянной ,,удар,,(КрГЭС)значит такой ,,удар,,существует и в пневматике...Если перепуск включен постоянно,то удара не происходит.Только шип...Зловещий шип.
Но держит же все...черт возьми.Но это все-собрано на РВД!Не надо это эксперементировать со шлангами,хомутами,быстросьемами!
Теперь обьясни,что такое ТРП? и сись терны ГБ?
Отредактировано Impala (31.03.2010 19:12:58)
Трещётка Ревун Переменка (как понимаю последнее для переменного тока)
Цистерны Главного Балласта - то с помощью чего собственно и всплывает Подводная Лодка...вытесняя из этих самых цистерн воду воздухом высокого давления
собственно и всплывает Подводная Лодка
Impala Уже борствуешь :flag:
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала