Спасибо Импала! Давно на форумах адекватных людей не встречал!
В общем то да, не буду загадывать на перёд. Меня сейчас устраивает всё, что есть. Кроме клапана, который не хочет чётко работать. Поэтому ищу замену под выше указанную фурнитуру. Резьба там такая же, как в камазовской дудке.
Выбор клапана для пневмосигнала
Сообщений 541 страница 550 из 893
Поделиться54108.04.2010 21:22:52
Поделиться54208.04.2010 21:36:55
Поэтому ищу замену под выше указанную фурнитуру
Ловато.ГБО.Как грязи...Штутцера к ним есть любые даже с кривыми переходами на более толстый рукав.Клапан ставь как можно ближе к дудке.Если китайская,как правило она ,,заточена,, под 6-8 Бар.Эти клапана работают в этом пределе очень хорошо.
Поделиться54308.04.2010 21:40:22
Ловато.ГБО.Как грязи.
А ловтек одобрямс? Они подешевле
Поделиться54408.04.2010 21:46:13
А ловтек одобрямс? Они подешевле
Дешевле чем что....? С ГБО не стоял никогда,но видил и знаю как он работает.Для 6-8 Бар-пойдет. У 1313 первые пробные пуски тепловозных происходили с помощью его.Для тепловозных он не подходит в связи с маленьким проходным отверстием...
Поделиться54508.04.2010 21:59:00
Дешевле чем что....?
Дешевле чем оригинальные ловато. По крайней мере у нас на Хабаровской улице.
Поделиться54608.04.2010 22:35:47
По крайней мере у нас на Хабаровской улице.
Еще раз и поподробней...Хабаровская ул......у Тебя....это где?В Москве?
Оригинальность ГБО-не так важна для гудков.Деньгоф берут за бренд.Иногда и вроде фуфло-фуфлом,а работает....!
Отредактировано Impala (08.04.2010 22:37:50)
Поделиться54709.04.2010 02:01:09
Электрики !!!!Помогайте.(это пока...нет датчика вкл/откл компрессора в ресе.)
При подключении ,,Беркута,, наращенными проводами с крокодильчиками на конце к клемам аккумулятора,идет сильный разогрев проводов в месте подключения к аккумулятору....
Возможно ЛИ это,потому,что плохое прилегание крокодильчиков к клемам?Если поставить клему ,,колечко,, под болт ,,+,, ,а массу не ставить на ,,-,, аккумулятора,а закрепить на кузов в
богажнике?
Или все же тянуть от аккумулятора две жилы с надежным прилеганием к клемам -в богажник?
Отредактировано Impala (09.04.2010 02:05:21)
Поделиться54809.04.2010 07:56:39
Масу можно где угодно зделать! я тоже в багажние масу подключил а плюс тянул акума. Разумееться зделай клему.
Поделиться54909.04.2010 07:57:34
Возможно ЛИ это,потому,что плохое прилегание крокодильчиков к клемам?
Могут быть плохо обжаты сами крокодильчики.
Если поставить клему ,,колечко,, под болт ,,+,, ,а массу не ставить на ,,-,, аккумулятора,а закрепить на кузов в богажнике?
Хороший вариант, а если ещё с предохранителем, вообще отлично.
Или все же тянуть от аккумулятора две жилы с надежным прилеганием к клемам -в богажник?
Вообще идеальный вариант. ДА и к тому же лишняя розетка в багажнике ни когда не повредит.
Еще раз и поподробней...Хабаровская ул......у Тебя....это где?В Москве?
Ну да, довольно большой автомагазин на Хабаровской. Там есть всё, или почти всё. И китайские дудочки и клапана для ГБО и трубка пластиковая пневматическая, вот только фиттингов нет быстроразъёмных.
Вот ещё вопросик - где и какой лучше всего приобрести обратный клапан? Хочу сделать беркут быстросъёмным.
Поделиться55009.04.2010 08:10:51
а массу не ставить на ,,-,, аккумулятора,а закрепить на кузов в
минус лучше всего тянуть на аккум.я вот когда заднею лебедку подключил.то минус закинул на кузов а не на аккум.и под большой нагрузкой лебедка работает не в полную мощь.выеснелось то что минус надо было тянуть к аккуму.так что вот так .
Отредактировано слава4х4 (09.04.2010 08:14:35)