Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала


Выбор клапана для пневмосигнала

Сообщений 61 страница 70 из 893

61

dimooon42
Да только вот на грузовиках давление около 8 атмосфер
а мне надо чтоб клапан на 10 легко открывался с грузовика он будет работать на пределе и не стоит забывать что там 24 вольта !

0

62

Impala написал(а):

К тифону 37-му на фиттингах немецкие бронированные шланги (400 бар) клапан электромагнитный фурный американец до 18 атм (проверял, дальше клинит), от клапана на редуктор с выходом до 32 атм, затем баллон (сварочный, углекислотный, 195 атм, 7 л.). Концевой выключатель из "Чип и Дип" (цука, дорогой - 800 руб). К нему шнурочек как на фуре.

Impala так сделал.............
я узнавал-на америкосах 12 вольт.........
так что........
узнавай))))

0

63

z1313k
Прошел по твоей ссылке на клапаны в Питере - ты все-таки же видел, что нормальная работа Т-9 идет уже от 8 мм. 10 мм будет хорошо, но там есть и 13 на проход, 12 В. Лишние затраты на т. н. преобразователь (который конвертирует 220V в 24, 12 и проч.) - они не нужны никому, тем более народ у нас здесь все-таки стеснен в финансах. Хотелось бы найти оптимальную схему оборудования, подключения и проч. как можно надежнее, ДЕШЕВЛЕ и доступнее. Сегодня выйду на брата в Питере, он большой специалист по ремтехнике на фирме. Я думаю, он знает этих "НПФ"овцев, буду ждать от него информации. Клапана маленькие по объему и весу, в одной коробке из под ботинок приедут штук 15 поездом - не проблема. Сутки-двое - после покупки они в Москве. Рассмотри пожалуйста 13 мм проход. Если не будет желающих, мы с тобой свяжемся и обмусолим эту покупку. Параллельно заходил в "Гидро Л", консультировался по шлангам - просят размер проходного отверстия клапана. Шланги изготовят за 20 мин. ПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ!? Кстати, был на сервисе у друга, хотел продуть Т-9 - 8 атм., сечение 6 мм. Еле-еле гукнуло. Итог: хотелось бы клапан 12V, проходное 13 мм, плюс шланги с 12-13 проходом. Будет смерть! При нашем с тобой испытании мы не учитывали работу шарового крана. Дело в том, что открытие крана производится постепенно, как бы ты ни дергал рукой. В электромагнитном клапане проход открывается мгновенно, т. е. минимум потерь в давлении и объеме.
На сервисе примеривал себе Т-9 - входит красиво, почти не видно, но! прилось сделать обрезание (нога 37 см - ну ни куда не лезет). Следующий этап - нарезка резьбы на входное отверстие под штуцер.
http://i056.radikal.ru/0909/2f/6c0e43053a58.jpg

0

64

И ещё наверное следует подумать об фильтре- осушителе, чтобы конденсат зимой не замерзал.
Это пока мысли.

  Смотрим на скан паспорта на Т-9, который выкладывался тут и видим фразу.--

Требуемый диаметр ...........................32мм.

Зачем-же лишать любимоё детище , необходимого питания воздухом.

Отредактировано алекса (30.09.2009 21:18:43)

0

65

алекса
Баллон от ресивера находится в багажнике (седан), либо в салоне (универсал, хэтчбек, минивэн). Температура в салоне после выхода машины на трассу все равно остается плюсовой, баллон быстро нагреется и никакого замерзания не будет; единственное что за время эксплуатации этот конденсат будет накапливаться, его надо будет сливать. Но это - наперсток. Если ты баллон будешь устанавливать вне машины, может быть и нужен... но вряд ли ты будешь это подвешивать на раму Бронко : )

0

66

так, друзья мои, что скажете про эти клапана?
http://www.electromagnit.ru/catalog/klapan/ket

вот выдержка из описания:
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Клапаны должны работать на инертных неагрессивных газах и на сжатом воздухе с чистотой не хуже 9 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80, а также на горюче-смазочных материалах в системах питания и смазки транспортных средств, снабженных фильтром с размером ячейки не более 0,125 мм.
- Клапаны должны работать при давлении на входе согласно в таблице.
- Клапаны не должны иметь разрушений и потери герметичности после воздействия на вход клапана давления до 1,5 Мпа в течении 5 мин.
- Клапаны должны работать при температуре окружающей среды от -50°С до +70°С.
- Клапаны сохраняют работоспособность после воздействия температуры окружающей среды -60°С и +80°С в течение 3 часов.
- Клапаны должны сохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального значения.
- Время срабатывания клапанов в номинальном режиме работы (температура 20±5°С, давление номинальное, напряжение питания номинальное) - не более 0,03 сек.
- Степень защиты клапанов IP 67 ГОСТ 14254-96.
- Режим работы клапанов длительный "S1" по ГОСТ 183-74, превышение температуры обмотки клапана при работе не более 80°С.

0

67

алекса
по опыту эксплуатации зимой да давление очень заметно падает но при нагреве салона также поднимается и в балоне а про дырку в 32 а если при 12 шарахает как из пушки так зачем подсоединять...рукав пожарный это диаметр.изгиб.вес.сопротивление проходу...и т.д.и помни мы не тепловозы а авто место мало конечно хотелось бы 5 т9 и 5 т37 у меня стояли 5 басов фурных одна 37я вполне их заменяет и по мощи и по расходу хотя очко у нее будь здрав.

dimooon42
посмотрел не то нет приемлемого проходного там либо 6 либо 18 ктомуже обратимся к...весу 1.5 кг.если вес...значит объем.хочется красоты изящества пусть нудно долго но хочется.че мы хуже янков.у этих пид....в есть все только плати.мы не глупей.и любим свое хобби...

0

68

Получил ответ из Питера по клапанам
Подходящий вам клапан имеет маркировку SLP15 12В, проходное отверстие 13мм, давление от 0,5 до 16 атмосфер.
Производство: завод ЕМС(Китай).
Срок поставки около 8 недель после оплаты.

Буду вносить предоплату 5 октября
решил что лучше подаждать пару месяцов и получить нормальный клапан с правильным проходным отверстием.

0

69

Impala
фигассе...........
на вес то я не посмотрел.............
1,5 кг вес..........
мммда..........
там есть с проходом 7,5, весит 0.43, на 12 вольт.
маловато?
проход на 7.5 ?
на твоем американском скока проходное?

0

70

dimooon42 написал(а):

там есть с проходом 7,5, весит 0.43, на 12 вольт.

Если у него рабочая температура в минус тоже, то буду заказывать вместе с тобой. Деньги предоплатой тебе 100%.

Сегодня свадьбу головной машиной водил, эмоций у народа - через край! Это при условии, что я временно (пока ищу нормальный 8-10мм клапан) выкрутил тепловозный тифон и вкрутил магазинный, но правда из них самый большой см. 80 с овальным раструбом. Возле ЗАГСа люди рты раскрывали. Предчувствую эФФект, кодда магазинный будет в заднем бампере, а тепловозный в переднем. Надеюсь, что этого мне хавтит, но боюсь что аппетит всё-таки придёт и в этом случае придётся половину менять (!) остальное добавлять :( :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Выбор клапана для пневмосигнала