dimooon42
Да только вот на грузовиках давление около 8 атмосфер
а мне надо чтоб клапан на 10 легко открывался с грузовика он будет работать на пределе и не стоит забывать что там 24 вольта !
Выбор клапана для пневмосигнала
Сообщений 61 страница 70 из 893
Поделиться6130.09.2009 10:20:18
Поделиться6230.09.2009 10:46:33
К тифону 37-му на фиттингах немецкие бронированные шланги (400 бар) клапан электромагнитный фурный американец до 18 атм (проверял, дальше клинит), от клапана на редуктор с выходом до 32 атм, затем баллон (сварочный, углекислотный, 195 атм, 7 л.). Концевой выключатель из "Чип и Дип" (цука, дорогой - 800 руб). К нему шнурочек как на фуре.
Impala так сделал.............
я узнавал-на америкосах 12 вольт.........
так что........
узнавай))))
Поделиться6330.09.2009 20:05:35
z1313k
Прошел по твоей ссылке на клапаны в Питере - ты все-таки же видел, что нормальная работа Т-9 идет уже от 8 мм. 10 мм будет хорошо, но там есть и 13 на проход, 12 В. Лишние затраты на т. н. преобразователь (который конвертирует 220V в 24, 12 и проч.) - они не нужны никому, тем более народ у нас здесь все-таки стеснен в финансах. Хотелось бы найти оптимальную схему оборудования, подключения и проч. как можно надежнее, ДЕШЕВЛЕ и доступнее. Сегодня выйду на брата в Питере, он большой специалист по ремтехнике на фирме. Я думаю, он знает этих "НПФ"овцев, буду ждать от него информации. Клапана маленькие по объему и весу, в одной коробке из под ботинок приедут штук 15 поездом - не проблема. Сутки-двое - после покупки они в Москве. Рассмотри пожалуйста 13 мм проход. Если не будет желающих, мы с тобой свяжемся и обмусолим эту покупку. Параллельно заходил в "Гидро Л", консультировался по шлангам - просят размер проходного отверстия клапана. Шланги изготовят за 20 мин. ПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ!? Кстати, был на сервисе у друга, хотел продуть Т-9 - 8 атм., сечение 6 мм. Еле-еле гукнуло. Итог: хотелось бы клапан 12V, проходное 13 мм, плюс шланги с 12-13 проходом. Будет смерть! При нашем с тобой испытании мы не учитывали работу шарового крана. Дело в том, что открытие крана производится постепенно, как бы ты ни дергал рукой. В электромагнитном клапане проход открывается мгновенно, т. е. минимум потерь в давлении и объеме.
На сервисе примеривал себе Т-9 - входит красиво, почти не видно, но! прилось сделать обрезание (нога 37 см - ну ни куда не лезет). Следующий этап - нарезка резьбы на входное отверстие под штуцер.
Поделиться6430.09.2009 21:11:04
И ещё наверное следует подумать об фильтре- осушителе, чтобы конденсат зимой не замерзал.
Это пока мысли.
Смотрим на скан паспорта на Т-9, который выкладывался тут и видим фразу.--
Требуемый диаметр ...........................32мм.
Зачем-же лишать любимоё детище , необходимого питания воздухом.
Отредактировано алекса (30.09.2009 21:18:43)
Поделиться6530.09.2009 21:20:37
алекса
Баллон от ресивера находится в багажнике (седан), либо в салоне (универсал, хэтчбек, минивэн). Температура в салоне после выхода машины на трассу все равно остается плюсовой, баллон быстро нагреется и никакого замерзания не будет; единственное что за время эксплуатации этот конденсат будет накапливаться, его надо будет сливать. Но это - наперсток. Если ты баллон будешь устанавливать вне машины, может быть и нужен... но вряд ли ты будешь это подвешивать на раму Бронко : )
Поделиться6630.09.2009 21:30:28
так, друзья мои, что скажете про эти клапана?
http://www.electromagnit.ru/catalog/klapan/ket
вот выдержка из описания:
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Клапаны должны работать на инертных неагрессивных газах и на сжатом воздухе с чистотой не хуже 9 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80, а также на горюче-смазочных материалах в системах питания и смазки транспортных средств, снабженных фильтром с размером ячейки не более 0,125 мм.
- Клапаны должны работать при давлении на входе согласно в таблице.
- Клапаны не должны иметь разрушений и потери герметичности после воздействия на вход клапана давления до 1,5 Мпа в течении 5 мин.
- Клапаны должны работать при температуре окружающей среды от -50°С до +70°С.
- Клапаны сохраняют работоспособность после воздействия температуры окружающей среды -60°С и +80°С в течение 3 часов.
- Клапаны должны сохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального значения.
- Время срабатывания клапанов в номинальном режиме работы (температура 20±5°С, давление номинальное, напряжение питания номинальное) - не более 0,03 сек.
- Степень защиты клапанов IP 67 ГОСТ 14254-96.
- Режим работы клапанов длительный "S1" по ГОСТ 183-74, превышение температуры обмотки клапана при работе не более 80°С.
Поделиться6730.09.2009 21:32:34
алекса
по опыту эксплуатации зимой да давление очень заметно падает но при нагреве салона также поднимается и в балоне а про дырку в 32 а если при 12 шарахает как из пушки так зачем подсоединять...рукав пожарный это диаметр.изгиб.вес.сопротивление проходу...и т.д.и помни мы не тепловозы а авто место мало конечно хотелось бы 5 т9 и 5 т37 у меня стояли 5 басов фурных одна 37я вполне их заменяет и по мощи и по расходу хотя очко у нее будь здрав.
dimooon42
посмотрел не то нет приемлемого проходного там либо 6 либо 18 ктомуже обратимся к...весу 1.5 кг.если вес...значит объем.хочется красоты изящества пусть нудно долго но хочется.че мы хуже янков.у этих пид....в есть все только плати.мы не глупей.и любим свое хобби...
Поделиться6830.09.2009 23:02:58
Получил ответ из Питера по клапанам
Подходящий вам клапан имеет маркировку SLP15 12В, проходное отверстие 13мм, давление от 0,5 до 16 атмосфер.
Производство: завод ЕМС(Китай).
Срок поставки около 8 недель после оплаты.
Буду вносить предоплату 5 октября
решил что лучше подаждать пару месяцов и получить нормальный клапан с правильным проходным отверстием.
Поделиться6901.10.2009 05:48:43
Impala
фигассе...........
на вес то я не посмотрел.............
1,5 кг вес..........
мммда..........
там есть с проходом 7,5, весит 0.43, на 12 вольт.
маловато?
проход на 7.5 ?
на твоем американском скока проходное?
Поделиться7002.10.2009 21:36:43
там есть с проходом 7,5, весит 0.43, на 12 вольт.
Если у него рабочая температура в минус тоже, то буду заказывать вместе с тобой. Деньги предоплатой тебе 100%.
Сегодня свадьбу головной машиной водил, эмоций у народа - через край! Это при условии, что я временно (пока ищу нормальный 8-10мм клапан) выкрутил тепловозный тифон и вкрутил магазинный, но правда из них самый большой см. 80 с овальным раструбом. Возле ЗАГСа люди рты раскрывали. Предчувствую эФФект, кодда магазинный будет в заднем бампере, а тепловозный в переднем. Надеюсь, что этого мне хавтит, но боюсь что аппетит всё-таки придёт и в этом случае придётся половину менять (!) остальное добавлять