Добрый день всем.
Вообщем чисто случайно наткнулся на Ваш форум и обсуждения и...и как водиться загорелся... АВтомобиль для инсталяции Форестер.
Вообщем для начала, и не думаю что захочу большего))) у меня дудка С40В, ресивер 8 литров из под компрессора ИНДЗУМО с регулятором и манометром, и качать туда собрался Беркутом R17 или R15, не помню что в багажнике лежит))) соеденение шлангом JWL с муфтами тойже фирмы.
ТАк вот вопрос. Все перечитал, и так и не понял КАКОЙ электро клапан мне взять...
Выбор клапана для пневмосигнала
Сообщений 811 страница 820 из 893
Поделиться81111.11.2010 14:39:03
Поделиться81211.11.2010 22:10:24
Все перечитал, и так и не понял КАКОЙ электро клапан мне взять...
Т.к. речь о
С40В
, то выбор клапана значительно упрощается, т.к. проходного отверстия достаточно уже от 3мм. и больше. Пойдет и от китайских пневмосигналов и клапан типа КЭМ с требуемым проходным (3-4мм) при условии установки клапана непосредственно на сигнале (это из того что проще всего найти).
Поделиться81311.11.2010 22:20:44
Шахматист.
Так у Тебя,выходит два рожка С4О УЖЕ стоит?Рес есть-8литров на них хватит...вполне.Беркут 17-на 8 литров реса-тоже хороший балланс.
Немного не понятно-,, из под компрессора ИНДЗУМО ,,А мог бы ты дать описание(ТО) этого компа или лучше фото.Вообще фото-всего.Можно не установленного.По-отдельности.Как удобно Тебе.И желательно с фрагментами(крупно) ианметра,пердуна,датчика...
И город нарисуй Свой.Так хоть будет понятно,куда ,,направить,, Тебя ....в поисках.
Поделиться81411.11.2010 22:55:19
Город Екатеринбург.(пишу пишу в профиле а все не обновляеться((((0=)
Итак, зачем мне это... НУ видимо надо с чегото начинать)))) плюс хочеться иногда погромче заявить о себе в пробках.
Автомобиль Субару Форестер, естественно вся система в багажнике, шланг через салон и либо под капотом трубки, либо сразу же выход под крыло и под фары(минуя тепло)
Теперь то что имеем. Имеем пока один С40В(надо будет два)) причем с рожками равной длины, я так понял они есть с разной(или нет), ресивер из под бытового компрессора производства КНР INDZUMO, объем 8литров. Плюс на нем уже стоит регулятор и манометр. Компрессор посмотрел свой, он к сожалению R15 Беркут т.е. с заявленными 35 л/мин. хватит ли?? По клапану я так понял КЭМ, его можно в грузовых запчастях найти беззз проблем.
Фото будут завтра. всего и вся)))
Отредактировано Schahmatist (11.11.2010 22:56:42)
Поделиться81512.11.2010 09:12:39
Итак))) теперь то что имеем.
Собственно гудок, ну тут для Вас ничего нового
Далее шланг которым я все соеденю.
Далее компрессор, Вообще стоимость подобного около 4000, было желание взять с плоским ресивером, но ввиду бесшумной бошки ценник у него 11 000, хотя плоский ресс проще разместить.
Итак компресоор
НУжен он не весь естественно))) Сама голова снимется. вместо нее на удобную площадку встанет беркут
Поделиться81712.11.2010 10:04:52
Далее шланг которым я все соеденю.
Советую использовать магистрали пластиковые (импортные) испльзуемые в грузовых пневмосистемах, размерности 6х4, 8х6 и т.д., фитинги, переходники, от Камоцци, все соберешь на раз, два, герметичность будет и бюджет будет приемлемый, а главное приобрел 5-8 метров трубки и укладывай, не нужно проводить манипуляции, как с РВД (поднял машину-замерил-поехал заказал-привез, а он не подходит по длине (ошибся где-то)), попал, да и ценник значительно выше. Решать тебе.
Поделиться81812.11.2010 10:45:44
R15 Беркут
Я бы рекомендовал все-таки R17 для твоей системы.
Важнее не скорость накачки, а максимальное давление, которое может выдавать компрессор. Хотя одно зависит от другого, т.к. при приближении пороговых значений давления ресивера скорость накачки будет утомлять. Но опять же у тебя и ресивер всего 8 литров.
И раз уже есть R15, то и используй его . А потом как будет желание и проапгрейдишь систему.
Поделиться81912.11.2010 10:59:16
Простите а РВД это что))))??? Шланг потомучто, я торгую оборудованием и он у меня висит, и я знаю что зимой он не умрет даже в -35
Поделиться82012.11.2010 11:53:41
Простите а РВД это что))))??? Шланг потомучто, я торгую оборудованием и он у меня висит, и я знаю что зимой он не умрет даже в -35
РВД:http://www.hydroel.com/
Шланг конечно хорошо, если торгуешь им, но возможны утечки воздуха в соединениях. Многие начинали с этого, потом переделывали.
Решать тебе.