Ребята, вот читаю уже несколько страниц. С ума можно сойти ища этот проклятый клапан . Ну уже давно поставили бы 2 клапана паралельно и все . Я бы так сделал, у меня пока сигнала нет с настоящей паровозной трубой. Но мне видется этот вариант самым простым и доступным.
Выбор клапана для пневмосигнала
Сообщений 81 страница 90 из 893
Поделиться8207.10.2009 13:29:28
Все вчера заказал клапана с проходным отверстием 13мм рабочая температура от -10 до 120 градусов
осталось подождать 2 месяца :smoke:
Почитал американцкий фороум дутки конечно у нас разные, но они пишут что на их К5 большая 5 ражковая дутка хорошо работает на воздушной линии 12 мм а клапан на 9мм давление 9-11 атмосфер
Поделиться8307.10.2009 14:41:12
Все вчера заказал клапана с проходным отверстием 13мм рабочая температура от -10 до 120 градусов
осталось подождать 2 месяца
где?
скока стоят?
какой фирмы?
Поделиться8407.10.2009 14:45:47
где?скока стоят?какой фирмы?
писал же
Обращаюсь ко всем!!!
Кому нужны клапаны !!!
На следующей неделе буду делать заказ на клапаны в питерскую контору проходное отверсие 14мм 12вольт нармально закрытый максимальное давление 16атмосфер цена около 1300р себе буду брать 3 шт это кол во им не очень интересно чем больше заказ тем быстрее привезут.
Если кому то надо пишите в личку количество и вопросы по оплате и пересылке заказывать на желающих буду только после 100% предоплаты блиц переводом (потаму что за клапаны ныжно внеси 100% предоплаты в контору после этого они их выпишут из за бугра) после получения отправлю вам через проводника или по почте.
Подходящий вам клапан имеет маркировку SLP15 12В, проходное отверстие 13мм, давление от 0,5 до 16 атмосфер.
Производство: завод ЕМС(Китай).
Поделиться8507.10.2009 16:05:58
мне видется этот вариант самым простым и доступным.
Там есть один минус - клапан не полностью открывается уже при 8 кг. Т.е. я кочаю 9 кг и пффффффф до примерно 7,5-7 кг, потом ПУУуууууууууу... до 4 кг. потом опять пфффффффффф. Два параллельных клапана конечно поправят ситуацию, но не на все 100, а рисковать не хочется. И потом, если поставить 2 клапана по 4мм (КЭМ-19) - это 25,12 мм2 проходного отверстия, а один 6мм (от ГБО) даст 28,26 мм2. Но никто не знает будут ли эти ГБОшные клапана открываться хотя бы на 8 кг.
ЖЖжжжуть.... с этими клапанами жжжуть...
z1313k
Дозаказать есть возможность? Деньги и доставка по накатанной оформим.
Поделиться8607.10.2009 16:14:29
Дозаказать есть возможность? Деньги и доставка по накатанной оформим.
а сколько тебе надо?
Но никто не знает будут ли эти ГБОшные клапана открываться хотя бы на 8 кг.
Знаем знаем на 8 заедает уже на 10 вообще не открывается
Поделиться8707.10.2009 16:40:25
на 10 вообще не открывается
Абчём и речь!
Поделиться8810.10.2009 16:05:59
Всем! Завтра на руках буду иметь клапан, который мы так долго все ищем... Оптимальный, мощный, надежный, компактный, под 13 (не 16!, как заявлено на сайте питерского "пневмоприбора", ошибка в технических данных на сайте) атм., не очень дорогой, с действительно 13 мм проходным отверстием, нормально закрытый, двойного открытия, 12 В. Выложу фото во всех ракурсах. z1313k - заказал именно их. Просто как всегда, по стечению обстоятельств, удача улыбнулась мне и пять штук этих клапанов оказались с питерского склада у меня, но завтра : )
Доброго дня! Давно хотел поставить на машину гудок помощнее, но на рынках (а живу я в Витебске) только дешёвые китайские тифоны, хотя и тифоном тот кусок пластика назвать сложно:( Знаете ли вы где можно купить что-то в стиле Т-9 в Витебске, или на крайний случай в Минске?
Дорогой Доктор! Я не знаю, где купить в Витебске или Минске, но я думаю это крупные города, имеющие железнодорожную инфраструктуру, а тажке депо и сортировочные станции. Там ты можешь (я думаю) договориться и приобрести некоторые б/у тифоны. Как ты говоришь "купить что-то в стиле Т-9": Т-9 является единственной, самой мощной электровозной дудкой, аналогов которой нет. Больше - только ship horns!
Доктор, кроме тифонов которые ты приобретешь (мне бы хотелось так), нужна система подготовки воздуха, его транспортировки и передачи до системы пуска. Если ты читал предыдущие посты, ты можешь представить, что это не пионерский вариант подсоединения поливочных шлангов автомобильными хомутиками к кЕтайским горнам. У нас в России это так называемое хобби только только выходит на более-менее полупрофессиональный уровень: люди подбирают каждый для себя приемлемую схему, с разными финансовыми возможностями, и т. д. И вообще это охренительно дорого. Ты готов на это? Если да, то почитав посты, сможешь найти массу иформации, касающейся приобретения и установки приемлемой для тебя системы...
Поделиться8911.10.2009 08:27:35
Всем! Завтра на руках буду иметь клапан, который мы так долго все ищем... Оптимальный, мощный, надежный, компактный, под 13 (не 16!, как заявлено на сайте питерского "пневмоприбора", ошибка в технических данных на сайте) атм., не очень дорогой, с действительно 13 мм проходным отверстием, нормально закрытый, двойного открытия, 12 В. Выложу фото во всех ракурсах. z1313k - заказал именно их. Просто как всегда, по стечению обстоятельств, удача улыбнулась мне и пять штук этих клапанов оказались с питерского склада у меня, но завтра : )
ДВА ШТУКИ БЕРУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!