Короче сегодня проверили все, везде все работает питание на комп поступает, на свечи тоже, везде все нормально , вердикт или комп на крылся или где то релюшка от сиги а где не понятно (((((((( кто знает сколько новый комп обойдется ???
не заводится :( хелп!
Сообщений 111 страница 120 из 146
Поделиться11204.02.2013 15:28:09
Короче сегодня проверили все, везде все работает питание на комп поступает, на свечи тоже, везде все нормально , вердикт или комп на крылся или где то релюшка от сиги а где не понятно (((((((( кто знает сколько новый комп обойдется ???
Ну поставишь ты новый ЭБУ двигателя, а реле сигналки опять "перекроет" искру, форсунки, дроссель ....(((. Про J31 точно не знаю. У J32 при замене ЭБУ двигателя его нужно "прописать" в ЭБУ кузова.
А это без сканера Consult не сделаешь.
Да, забыл спростить. Что с кодами диагностики. Есть ошибки?
Отредактировано tvent (04.02.2013 15:30:22)
Поделиться11305.02.2013 00:29:41
Да в моей деревни нет специалистов, до ближайшей диагностики 200 км (((( придется везти на компьютерную диагностику там все скажут (((( это мы так с народными умельцами смотрели (((( просто человек занимается сигнализациями и проводкой, а что бы сервис здесь такого нет (((
Поделиться11422.02.2013 17:47:48
Добрый вечер всем!
Помогите советом..
Проблема - не заводится машина.
Прочитав пару тем в форуме, пришел к выводу, что причина - конденсат в выхлопной системе.
Вопрос собственно в том, что первый раз после зажигания машина завелась, но через секунды 3 начала постепенно глохнуть. Педаль газа ничем не помогла и через секунд 6 заглохла окончательно, крутило только стартер. Но сразу после того как заглохла - пошел сильный шум из выхлопной, то ли газ то ли просто воздух и постепенно прошел... После второго запуска, машина уже окончательно не заводилась, а чуть схватывав глохла, после чего опять шум как шум газ из бутылки из-под газировки... Посмотрел место под глушителями - все в саже... На улице всего минус 5...
Дело тут в конденсате?но на улице всего -5, плюс звук и сажа...
Скажите, что думаете, форумчане
Поделиться11523.02.2013 14:01:26
Добрый вечер всем!
Помогите советом..
Проблема - не заводится машина.
Прочитав пару тем в форуме, пришел к выводу, что причина - конденсат в выхлопной системе.
Вопрос собственно в том, что первый раз после зажигания машина завелась, но через секунды 3 начала постепенно глохнуть. Педаль газа ничем не помогла и через секунд 6 заглохла окончательно, крутило только стартер. Но сразу после того как заглохла - пошел сильный шум из выхлопной, то ли газ то ли просто воздух и постепенно прошел... После второго запуска, машина уже окончательно не заводилась, а чуть схватывав глохла, после чего опять шум как шум газ из бутылки из-под газировки... Посмотрел место под глушителями - все в саже... На улице всего минус 5...
Дело тут в конденсате?но на улице всего -5, плюс звук и сажа...
Скажите, что думаете, форумчане
Возможно, вода.((( Вода в баке, в насосе с фильтром, в трубопроводе....
Поделиться11616.07.2013 20:42:15
Салют всем!
Подкину-ка и я говнеца немного на вентилятор перед сном Так сказать, поломать голову перед сном.
Гуглил, смотрел в поисках - ничего дельного не обнаружил.... Если где и обсуждалось - не ругайте.
В общем, у друга моего тоже ниссан теана (jk, 2003 г.в., V=2300cm, салон велюр, ионизатор салона). Приехал он на работу, а после не смог запустить двигатель... Даже не "схватывает".
Признаков своей скорой кончины двигатель никак не подавал (ну, там рывки, периодические сбои в работе и т.п.). Скажем так, что вел себя исправно и ничем себя не выдавал.
Хорошо, что в городе. А вот если бы поломка на озерах в Хакасии? Ну да ладно, речь не об этом.
Здесь особо и гадать нечего - или система питания или зажигания. Бензонасос "гудит" (вроде как создает давление и отключается), стартер крутит, двигатель... ...не запускается
Сделал самодиагностику ДВС, выявили коды ошибок 1126 и 1122. Смотрел здесь - мозг сломал...
Помогайте, други! куда рыть? где копать?
Сейчас параллельно читаю информацию на просторах интернета, ищу пути решения.
Хочется своими силами все исправить (если возможно), руки вроде как из правильного места растут!
Если нет - погоним завтра в сервис к спецам. Пусть колдуют =)
Поделиться11716.07.2013 21:40:05
Ошибки 1122 и 1126 связаны с приводом дроссельной заслонки. Проверь разъем на блоке ДЗ, предохранитель №87 или накрылось реле "Thrоttle control motor relay" в коробке предохранителей и реле под капотом.
ЗЫ Если выдернуть разъем из блока ДЗ (при выключенном зажигании!!!!), то машина должна завестись. Но ты ни куда не уедешь(((
Отредактировано tvent (16.07.2013 21:46:08)
Поделиться11817.07.2013 19:29:19
tvent
попробывал так и сяк, посмотрел все предохранители. Увезли на эвакуаторе в сервис.
Вот думаю, не дай бог с моей что-нибудь подобное случится. Сейчас лето - каждые выходные за город, туда где потише. Катаемся отдыхать иногда в такие дебри! Там не то что эвакуатор, там связь даже не ловит
Поделиться12017.07.2013 21:47:26
tvent
попробывал так и сяк, посмотрел все предохранители. Увезли на эвакуаторе в сервис.
Вот думаю, не дай бог с моей что-нибудь подобное случится. Сейчас лето - каждые выходные за город, туда где потише. Катаемся отдыхать иногда в такие дебри! Там не то что эвакуатор, там связь даже не ловит
Удачи! Фото класс!!!
"Симптомы" очень похожи на глюки доп. сигналки((((
Отредактировано tvent (17.07.2013 21:48:20)