У меня такая проблема была и на короне бочке и на теане. В мороз не завелась, но так как раньше жил в оч.морозном районе, то старики научили заводить на морозе, при любом минусе.
1. Машину желательно прогреть. Если есть возможность 50-100 метров до ближайшей розетки (дом а в нем окно..., будка стоянки...), то не скупитесь покупайте дешманский удлинитель и сначала грейте двигло, иначе за сопливит от куда-нибудь масло. Еще вариант по прогреву паяльной лампой, но на иномарках рисково, т.к я у короны расплавил тросик переключения передач, а это 1500 в 2008 году было.
2. Аккумулятор несем домой на 2-3 часа на зарядку. Если дохлый меняем, т.к. зимой постоянно носить придется домой, а это ваше здоровье.
Желательно еще снять свечи и домой на прогрев (не прокаливание, а прогрев!), максимум тряпочкой протереть грязюку можно. Как сняли свечи помаслайте без них, что бы хоть немного бенза своим кодом через верх вылетело.
3. Идем заводиться. С собой 3-4 газетки, аккум заряженный (что бы на 5-6 хороших масланий хватило). Все приступаем:
- ставим аккумулятор, масланите остатки воды выбиваем, теперь ставим свечи
- снять воздухан и убрать фильтр
- из газеты делаем кулек (факел), поджигаем
- факел подносим к всасывающей воздушке, второй человек (прохожий) маслает на 3-4 раз 99% схватит. 1% оставляю на случай того что у вас и летом плохо заводится, значит причина в другом.