Крышку менял 2 раза 0,9 , про помпу тоже думал скорее всего давления не хватает, я когда заведу она прогреется начинаешь давать обороты и слышно как ОЖ побежала по системе, заливаю антифриз
Настройка печки.
Сообщений 131 страница 140 из 236
Поделиться13214.01.2013 14:03:47
А датчик температуры наружного воздуха не влияет ?
Поделиться13314.01.2013 17:29:30
И еще когда темпер стоит на 18 дует холодным а чуть выше горячим не изменяя температура даже в если ставить от 19 до 32 дует одинаково
У меня было так:
В режиме авто, если ставишь 18, то дует холодным и на всю мощь, если ставишь 18,5 - 32, то на всю мощь и горячий.
Это 100% датчик температуры воздуха в салоне, при диагностике климата показало. Поменял датчик (на разборке за 200 руб. купил) и все прошло.
Стоит он под панелью под рулем слева, там еще на панели прорези есть для засасывания воздуха из салона, а к датчику с обратной стороны подходит трубка гофрированная.
Что касается не греет на холостых, то это воздух в системе, о чем говорит журчание при увеличении оборотов. В свое время на тоете такое у меня было. Лечится доливом охлаждающей жидкости.
Журчит именно воздух, когда устранишь журчание (выгонишь весь воздух) тогда и смотри крыльчатку на помпе.
А датчик температуры наружного воздуха не влияет ?
На это не влияет.
Отредактировано Admaevs (14.01.2013 17:31:43)
Поделиться13414.01.2013 18:41:01
Sergeika_87
еще 5 коп под крышку радиатора ложим скрепку и покатайся.Воздух должен выйти в расширительный бачок .См еще уровень внем.
Поделиться13515.01.2013 00:55:08
Спасибо за советы )))) но воздух я выгонял и не раз, Патрубок на печку который на подачу горячий а возвратка еле теплая обороты Даш становиться горячим . А при диагностики мне выдает ошибки 21 и 25 это как я понял датчик наружной температуры его у меня нет и датчик солнечного света или как он там называется ))))
А вот про крышку интересно опиши пожалуйста подробнее , просто скрепку в крышку между клапаном ???
Поделиться13615.01.2013 18:57:29
А вот про крышку интересно опиши пожалуйста подробнее , просто скрепку в крышку между клапаном ???
да и все го то делов ток не урони её Я магнитом достал .Все нормально воздух вышел.Расширитель наливал почти полный.Покатался долил на горячию до метки .Дал остыть немного - вытащил скрепку и закрыл пробку. Далее все остыло ( зимой быстрее ) летом дольше .С раширителя ушло сколько надо .Пришел завел - прогрел 2 срабатывания вентилятора.Проверил уровень ... Ездю и наслождаюсь теплом в лютые морозы правда температура ОЖ не более 86 градусов, воздух на ходу горячий на ХХ нормальный
ПРОБУЙ. Теория чем выше давление тем выше температура закипания (жидкости ) - ниже давление как высоко в горах ... тем ниже закипание .Соотвественно разные температуры . Но у тебя не в горах те при атмосферном пробки выйдут ведь любая жидкость даже Будь она ОЖ ВСЁ равно расширается + помпа и вытесняет воздух куда Легче --- правильно в расширительный бачок ну бла бла бла бал бла УДАЧИ
Поделиться13716.01.2013 01:39:51
Я вчера поставил, снял крышку радиатора и завел пока работала выходили пузырики, минут 20 ждал и газовал все равно выходят пузырики, они выходят но жидкость не уходит так и остается на одном уровне, так и должно быть ??? Я поставил скрепку между большой круглой резинкой и сверху нее маленький железный кружок правильно ? Просто хочу убедиться что все сделал правильно
Поделиться13816.01.2013 02:00:59
А по поводу вентилятора как настали морозы он еще не включался , у нас уже 3 неделю от -36 до -42
Поделиться13916.01.2013 16:29:48
Sergeika_87
печалька А у вас эт где?
Поделиться14017.01.2013 00:55:39
У нас это в еврейке короче я уже все перепробовал осталось последнее поменять помпу ну конечно если датчики температуры воздуха не влияют на печку