8. Закручиваем пробки, и ставим свечу назад. В отверстие, куда ставим свечу, при сливе попадает антифриз, поэтому его, наверное, лучше заткнуть чем-нибудь. Я не затыкал.
9. Теперь, что бы ни делать, так как правило, делают в сервисах, а именно при заливке нового антифриза тупо газуют, выгоняя тем самым воздух из системы.
Мы снимаем вот этот патрубок и спокойно заливаем новый антифриз (заливаем в горлышко радиатора). Под снятый патрубок подставляем маленькую ёмкость, что бы слить остатки старого антифриза (в сервисе они бы остались в системе), т.к. новый будет их выгонять, а также воздух.
В моём случае, т.к. старый у меня был зелёный, а новый синий, было чётко видно, как из патрубка бежал зелёный, потом пошёл воздух, а за ним побежал синий. Как только побежал новый надеваем патрубок на место. Наливаем полный радиатор, остатки выливаем в расширительный бачок. Получается чуть более отметки MAX. Проехав по городу около 50км, уровень установился ровно посередине между MAX и MIN.
Отредактировано Lektor (28.01.2010 08:49:59)