Во все пять с торца завернуты заглушки....(1/2?)
Нижний,сливной или ,,подкачной,, выход?
да, 1/2
Нижний сливной или аварийный
Все по инструкции:
Отредактировано Petrovich30rus (12.07.2011 00:38:38)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Во все пять с торца завернуты заглушки....(1/2?)
Нижний,сливной или ,,подкачной,, выход?
да, 1/2
Нижний сливной или аварийный
Все по инструкции:
Отредактировано Petrovich30rus (12.07.2011 00:38:38)
Petrovich30rus
А какой объём ресивера получился? (15 литров прочитал ветку выше)
У меня 20 литров Я своим AGR-75 накачивал до 7атм без проблем это была максимальная шкала на манометре... потом дырачку нашол пришлось откручивать...
ещё мне не понравилось сильно греется шланг в компрессоре....
качал колесо на тракторе этот шланчик нагрелся так что маленько дымил :disappointed:
Отредактировано bk-123-andrey (12.07.2011 20:43:17)
Наконец то доделал эту долгожданную приблуду ... но пока бес клапана качал агресором не больше 8,5 атм жалко его становица... за сутки травит 0,5 атм и так каждый день .... где никак не найду, чем проверять уже незнаю ....хоть бери да машину в воду заганяй .... пока в место клапана стоит кран да и ещё нужно мембраны менять, пробывать какая лучше... видео потом... как клапан будет :dontknow:
Отредактировано bk-123-andrey (30.07.2011 19:19:56)
LowCustom
С ДР Тебя.
доброго времени суток, всем
хорошим людям!
Если про клапана, магистрали и все
что связано с воздухом, более
понятно, то подскажите по
электрике- какие реле, провода какого сечения использовать для
подключения клапана и какие для
компрессора? А то про воздух
разжовано и не на раз, а про
электрическую часть- ни слова...
alexa17
Да тут-то как раз все намного понятней....Клапан-электрический,12В.Мощностью-в три раза меньше лампы ближнего света.Провод на клапан-соответственно мощности.
Компрессор.Какой компрессор?В разных Регионах(городах) разные компрессоры.Обычно ,,бытовые,, для подкачки/накачки колес.На них уже штатно,стоят свои преды.Такой компрессор ращитан на безопасную надежную работу на протяжении всей его эксплуатации(читай инструкцию к компу).Для более ,,плавного,, пуска компа,можешь исключить разьем прикуривателя и поставить на те-же провода ,,напрямую,, через Реле(около 40А),соответстветсвующего мощности ( А) компа.
Отредактировано Impala (22.09.2011 10:21:15)
Если про клапана, магистрали и всечто связано с воздухом, болеепонятно, то подскажите поэлектрике- какие реле, провода какого сечения использовать дляподключения клапана и какие длякомпрессора?
Так ты задавай вопросы конкретнее. Не понятно какой компрессор и какой клапан у тебя. И пользуйся таблицей выбора номинала предохранителя (в теме "компрессор"). По ней в зависимости от нагрузки и подберешь кабель нужного сечения. Выбор сечения кабеля также стоит соизмерять с длиной кабеля. Чем длинее, тем предпочтительнее толще кабель.
компрессор беркут 20, как и у большинства...
Продолжение обсуждения темы "Паровозный сигнал" здесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)