Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 121 страница 130 из 999

121

Impala написал(а):

Шнурок-это фенечка.

Да! Хочу шнурок и за него дёргать!
Та схемка - набросок. Чтобы было наглядно-понятно о чём речь. Мысль пошла в этом направлении, потому-что представлял все выключатели (в т.ч. и от бра) в виде целиндра или куба.... в общем в потолок (во внутрь) в нужно положении не установится. В любом случае цель достигнута... схемку выложил... народ сказал: туда не ходи, сюда ходи.
Борь, я в начале у себя в городе поищу, если не найду, дам знать. Но то, что они размером с зажигалку и контакт срабатывает в любом направлении - очень хорошо.

0

122

алекса написал(а):

Грек, на какую машину, потолочный выключатель со шнурком??

Как у большинства на форуме клаб-ТЕАНА, в профиле прописано... только "Чефир" сингапурский, больно уж не хотелось на велюр пересаживаться.
Да нормально будет, я думаю.... если этот концевик поместится под обшивку потолка, только шнурок будет висеть. Я хочу поездить не прикрепляя конец на присоску, (так,чтоб с колечком болтался), не понравится прикреплю

0

123

слава4х4 написал(а):

как вам такой вариант размещения датчика давления

Изходя из того,что твоя бричка неимоверно высокая,и открыв дверь этот датчик будет где-то почти на уровне глаз....а тем более он сабой прикрывает дырку,в имплантированном кожухе рулевой колонке-хорошее техническое и эстетическое решение.Ждем фоток дудок...

АЛЕКСА.-А чего на него торащиться?Садишься-посмотрел,проконтролировал и езжай...автоматика все сделает сама...Главное есть контроль за прцессом.

0

124

Impala написал(а):

Садишься-посмотрел,проконтролировал и езжай...

С сидячего положения угол обзора "не правильный", наверника не понятно сколько на самом деле показывает. Это как на уличный термометр сверху или снизу смотреть, пару-тройку градусов разбег +\-

0

125

Grek80 написал(а):

наверника не понятно сколько на самом деле показывает

Грек.Если он показывает(при посадке)-это уже хорошо.Дальше....-
В ресе-аварийный клапан-11бар(он сбросит если что....)
,,Беркут,,-он не сможет разорвать КАМАЗ своими Мах-14 Барами.
Срыв быстросьемов и пластиковых трубок?Это не смертельно.Это-я бы сказал...ЕГО проблема.
Если превысит ,,рабочее,,давление в СИСТЕМЕ-залипнет клапан.Тоже не смертельно и ...тоже его проблема.
И последнее...его дудки покупались в комплекте,комплект ращитан на использование сжатого воздуха...и подразумевалось использование системы подготовки воздуха.Манометр-был в комплекте с дудками.Я про что....что если он (СЛАВА)сможет удержать/пополнять/передовать/контролировать процесс ПОДГОТОВКИ-этот манометр можно установить ЧИСТО для понтов где-угодно.
Если безопасность эксплуатации системы гарантирует ему ...эту безопасность,то чем плоха установка манометра в данном месте?

0

126

продолжение
1313 ,,нарастил,, обьем до 4О литров.Установил ДВА ,,Беркута-2О,,Поставил Две ,,Элины,, по 16О Бар-на перепуск..........и два аварийника 16 бар.и один разрушающийся(стекло)...по-моему 15бар.
При том...РДВ на все(ни одного хомута) и СЛП-15 тоже на все дудки.и это еще не все...+ манометр в пепельнице,два на редукторе и еще один-контрольный-на ресе.

Отредактировано Impala (29.03.2010 13:00:19)

0

127

Grek80 написал(а):

Это как на уличный термометр сверху или снизу смотреть, пару-тройку градусов разбег +\-

Это термометр....Ты в окно посмотри.Если снег лежит-значит еще холодно,хоть на термометре будет +3О...
У меня термометр электронный-выносной.А сторона-солнечная,все три окна.Так зимой (на солнце)показывает до 12....+!Я же знаю что он пытается меня нае....ть(термометр)

0

128

Grek80 написал(а):

если не найду, дам знать.

Всегда рад буду Тебе помочь.

Чего-то я только один...аж пять сразу....все....я-в очередь! :angry:

Отредактировано Impala (29.03.2010 13:12:07)

0

129

Impala написал(а):

то чем плоха установка манометра в данном месте?

Да по мне, хоть под сиденье кто поставит!  :D  Если ему это удобно или просто нравится там, значит там! У меня аккумуляторы высокого давления пока не установлены, поэтому мне хватает 2 манометра (в пепельнице и в рессе).
И ещё крайне интересно, как выглядит и устройство узла Эллина - редуктор. Вот ты снял баллон, забил его воздухом, а потом? Просто накидываешь соединительную гайку, затягиваешь ключом и открываешь на баллоне кран? Или там чего-то удобнее придумано?

Отредактировано Grek80 (29.03.2010 14:18:51)

0

130

Grek80 написал(а):

Просто накидываешь соединительную гайку, затягиваешь ключом и открываешь на баллоне кран

Именно так.Открыв вентиль на баллоне-воздух упирается...в редуктор.На редукторе черное колесико/кран.Поворачивая его-выставляешь нужное выходное давление(см.манометр.)

На 1О стр.пост 94,1-фото.  Коричн.манометр-выходное давл.(градация 16 Бар).Синий-входной,(градация 25О Бар).

намного удобней...будет...когда вместо ,,Элины,,поставить дайвинг.Вместо 7л.будет 1Ол.и давление в два раза больше,вместо 16ОБар- 3ООбар.Редуктор-тотже,только заменить входной манометр(наполненный)с гродацией 3ОО-4ОО Бар.(Wika).Запас перепускаемого воздуха увеличивается даже не в два,а в 2,3 раза.Воооо.о.от.

Отредактировано Impala (29.03.2010 15:58:25)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)