Товарищи, подскажите пожалуйста, как повлияет увеличение проходного отверстия в дудке на громкость? Или на что повлияет? А то запас в шлангах\фитингах\клапанах еще есть, а в дудках дырки визуально не очень большие. Во всяком случае меньше, чем в клапанах. Как узнать? Или только экспериментальным путем? Как то не зная сверлить не хочется..
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 61 страница 70 из 999
Поделиться6223.03.2010 15:34:28
как повлияет увеличение проходного отверстия в дудке на громкость? Или на что повлияет?
Увеличется расход воздуха, а на громкость слабо повлияет (если вообще не повлияет). Дудка какая? Если не знаешь, фото давай.
Поделиться6323.03.2010 16:05:33
Товарищи, подскажите пожалуйста
Больше 6-9 мм.проходы делать безсмысленно,за исключением Т-9.Если на тепловозный сигнал-то он сожрет,скока не дай...Звук просто будет ровней.Но это-палка с двумя концами.Больший проход-больший расход...и чуть помощней звук.
Дудка какая? Если не знаешь, фото давай.
Во-во.Давай начнем с этого.Выложи.И получишь открытый ответ.
Поделиться6423.03.2010 22:48:21
Товарищи, подскажите пожалуйста, как повлияет увеличение проходного отверстия в дудке на громкость?
ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Проходил.
Пшикать и хрепеть начинает.
Дудка какая??
Отредактировано алекса (23.03.2010 23:01:17)
Поделиться6524.03.2010 21:36:03
новый покупать не хочу, дорого. Хочется побюджетнее и погромче
Вот ты какой хитрый.И тратиться не хочешь и чтоб выделяться...да чтоб и погромче.Не.Так не пойдет.
Каждая дудка,не зависимо фурная,тепловозная...изначально ращитана на определенное давление и свое проходное условное отверстие.На свою частоту и децебельность.Можно приподнять эти границы,но для этого опять же нужны вложения средств.Нельзя сравнивать,или пытаться добиться от фурной(любой) звука и мощности -тепловозной.Как нельзя приблизить звучание китаезы к звуку пиндоских горнов(фурных).
Лучший вариант-заказать Шоккеры.По-деньгам,громко,фурные,легкие,компактные и не прожорливые (к Славе 4х4)
Поделиться6625.03.2010 12:58:40
Алекс 37!
Выставил сюда-ибо все же К-5.По-паузно посмотри.Очень грамотный подход.РДВ,два компрессора,и ситема подготовки воздуха....А рес под брюхом...?И кстати-ручной клапан.Жаль звука нет.
Да звук понятно какой,интересно исполнение...
http://www.youtube.com/watch?v=ymZNp4jx … re=related
И более бюджетный вариант...
http://www.youtube.com/watch?v=3dXQFu__ … re=related
Ну и на последок для Р22О! Это офигенные дудки...на убогих кранах...И посмотри как на кране ,,разносит,, шланг.Через неделю-рванет,или скорей всего уже сорвало.Клянусь....
http://www.youtube.com/watch?v=y7fdelhk … re=related
Отредактировано Impala (25.03.2010 13:13:25)
Поделиться6725.03.2010 13:10:55
Выставил сюда-ибо все же К-5.По-паузно посмотри.Очень грамотный подход.РДВ,два компрессора,и ситема подготовки воздуха....А рес под брюхом...?И кстати-ручной клапан.Жаль звука нет.
Борь, спасибо, посмотрел, познавательно, рес. у него на 2 галона (как я понял, а галон 3.78 л, если не ошибаюсь), а вот кран, да........, и установлен к месту
Отредактировано alex 37 (25.03.2010 13:14:36)
Поделиться6825.03.2010 13:19:02
посмотрел, познавательно,
Щас через час-полтора мл.,,Impala,,подтянется.Переведет текст.Справа от реса...это видимо такая штука,каторая выдает постоянное давление,не зависимо от давления в ресе.
ты говоришь...два галона.А под брюхом в литрах-двадцадка висит!!!!Вот и щитай ....
Вот врет то....135Дцб.Тогда у меня что...3ОО?
http://www.youtube.com/watch?v=8s60Jrgv … re=related
Отредактировано Impala (25.03.2010 13:55:41)
Поделиться6925.03.2010 15:55:37
Да тут и 120 нет
Поделиться7025.03.2010 17:59:32
мне вот это понравилось http://www.youtube.com/watch?v=QyjnMEFXcEs