Капотик оказался слишком маленьким,для размещения еще и Шокеров.

Для крепления клапана был изготовлен оригинальный крепеж,с заменой двух штатных болтов в самом клапане.

На выходе из клапана(переход 3/8х3/8) был установлен раздаточный блок Камоцци(мод.3О43 3/8-3D-1/4).

В три выхода раздаточного блока ввернуты фитинги Камоцци 1/4х1Омм под трубку (накидная гайка)

Длинная(влево),средняя(вправо)с угловыми выходами фитингов 1/4х1Омм(Камоцци).

Большая(раструб влево) низ.

Средняя(растрб вправо).За ней видно скобу крепления большой...Пластина 3мм.

Средняя(раструб вправо)со входом на угловом крепеже...

Большая и средняя-

Малая дудка со входом на крепеже-

Подвод магистрали к клапану 3/8 РВД с ,,незакусывающейся,, петлей для открытия/закрытия капота.

Подводящие магистрали от блока к дудкам взяты в термогофру и в некоторых местах поставлены на клипсы.

Все дудки и клапан не соприкасаются ни с друг-другом ни с элементами кузова и двигателя.
Отредактировано Impala (03.04.2011 17:12:51)