жду тепла не дождусь....
А я то как...жду.Окошки у всех приспустятся....Воздух сам по-себе давленице приподнимет...Крысота!Кто в ,,теме,,-тот поймет меня.
Давай!Что б к теплу разогнал...свои дудки.Пора уже.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
жду тепла не дождусь....
А я то как...жду.Окошки у всех приспустятся....Воздух сам по-себе давленице приподнимет...Крысота!Кто в ,,теме,,-тот поймет меня.
Давай!Что б к теплу разогнал...свои дудки.Пора уже.
Это фотка для Грека.О том,что я говорил.Для полного отсоединения ,,Элины,,-Дайвинга(потом)...достаточно закрыть кран подачи,и будет идти подача с ,,Беркута,,
Датчик давления(в ресе)включает ,,Беркут,, при сбросе до 6 очков.А так как ,,Элина,, быстрей перепускает в рес (пополняет до 8 оч.),,Беркут,,-получается-резервным.
Ну типа...так.
Отредактировано Impala (26.03.2010 21:43:48)
Тут видна заглушка...Это допподключение...чего-нибудь.
--
Манометр,что на 25ОБар-был куплен за 1ООр.в пожарке.Т.к.родной-был на 1ОО Бар.А вообще этот редуктор работает на 3ОО-от Барах.Корпус-титан.
Нет пока манометров,каторые хочу.Нержавейка,Каммози,4Омм.,на 1О и 3ОО Бар.,заход сзади 1/8.Заказал.Жду.
Отредактировано Impala (26.03.2010 21:35:52)
Рукав и от ,,Беркута,, и с ,,Элины,, 4ООбар.(на всякий случай)Гибкий-тонкий.
,,Беркут,, пока разукомплектован.Будет на рамке,на демпферах(родных) на ресе сверху.
Отредактировано Impala (26.03.2010 21:26:20)
Вся система подготовки
Как говориться - все гениальное просто. На самом деле просто, компактно и решает общую задачу с разных подходов :cool: .
Хочу внедрить в потолок контакт для сигнала, так сказать альтернатива концевику от автоворот - его принцип работы меня привлекает и устраивает, но не хотелось бы сверлить в потолке лишние дырки, для его установки. Поэтому набросал вот такую схемку.
Серег, а зачем это? В принципе - зачем колхозить дополнительные шнурки, кнопки и пр...? Я просто не понимаю. Я же тебе отсылал схемку как включением или выключением ПТФ можно выбирать сигнал.
Ну если уж пошла такая пьянка, то и схема не верная, все что ты делаешь на схеме это КЗ : ).
Дальше, зачем изобретать лесопед то? Есть такие выключатели как для бра знаешь? Потянул за веревочку она включилась, еще раз потянул - выключилась. Покупаешь и переделываешь их, выкидывая фиксатор, и будет тоже самое, но надежнее . Видел такие выключатели у нас в эл.магазинах.
,,Беркут,,
Борь, ты беркут с другой стороны сочленил со шлангом, где была заглушка?
Еще одна дудочка на растерзание, пока без звука, сам пробовал визгливая не то слово. Металл не алюминий, для малого размера тяжеленькая
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2omKaCnIhmA[/youtube]
Отредактировано kiri (26.03.2010 21:46:14)
ты беркут с другой стороны сочленил со шлангом, где была заглушка?
Чуть-чуть не понял.На этом ,,Беркуте,,выпуск шол через ручку(она снята,и ее не будет,упростил.)А на движок-с тыла-накручивается фильтр.
Это штатная,заводская разводка.1313 правда,переделал на выход с тыла,а фильтр стал там где был выход.Короче...наоборот.Но для этого он разобрал головку и что-то там высверливал.У него просто установочные ограничения...оказались.Т.е. так удобней ему выводить воздух.
У меня все на ресе,паралельно и последовательно.Старался чтоб как можно компактней.Багажника то вообще на ней(авто)нету...Вот и приходиться извращаться.
зачем колхозить дополнительные шнурки
Вот тут,Шторм,позволь не согласиться с твоим авторитетным мнением.Шнурок-это фенечка.Это -круто.Это привычно(для фур) и эргономично.Езжу с ним уже год....с закрытыми глазами,одним указательным пальцем...плавно,мягко.Не.Шнурок-это вещь.Я как-нибудь сниму видео,именно работы шнурка(со звуком,чтоб ориентироваться в нажиме...)
Еще одна дудочка на растерзание
Абортированный Т37.
Чуть-чуть не понял.
Все разобрался . У тебя же 20-ый - выход через ручку.
У меня же 17-ый, на нем 2 выхода. Первый в том же направлении как у 20-го (закручен заглушкой), а второй сбоку (ставится на заводе так).
Поэтому и подумал что ты переделал под другой выпуск. Хотел переделать себе, так удобнее было бы. Но не стал, т.к. производитель тогда от гарантии бы отказался и не рекомендует по причине "худшего теплоотвода" .
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)