ой ё. задача тяжеловата, кароче балон взят от огнетушителя, сколько кг щас не помню но дудки хвататет на 5 сек нормального гудка. в него вкручен нипель автомобильный с нарезанной резьбой через фум, вместо ручки огнетушителя с носиком была выточена на заказ шайба переходная для реле давления как стоят на больших компрессорах, от этой релюхи отходит штуцер для шланга на дудку, и быстросъемник для витого шланга предназначенного для подкачки колес думаю понял о чем я говорю. ну так вот к штуцеру подключен сам насос посредством обычного нипельного зажима который накручивается. и если накачать и выдернуть насос тобишь открутить то за 1 ноч давление упало что то на 0,1 бар примерно, а с подключенным насосом давление падает на бар за минут 20, может побольше. электромагнитный клапан использовал от китайских дудок за 400р. дырка в нем милиметра 4. а дудка обычная хромированная которая продается с насосиком красного цвета за 1500р только в ней я сделал другую мембрану, вот подумываю отпресовать медную пластинку и вырезать, но дудит очень страшно это все. щас как доделаю обязательно выложу все фоточки и видео
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 901 страница 910 из 999
Поделиться90231.05.2011 15:36:02
ой сорри, насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю
Поделиться90331.05.2011 15:39:17
что бы закачивать воздух в систему
Воздух(потом он становится сжатым...) закачивает в систему компрессор.Чтобы после остановки компрессора(по любой причине) давление созданное в ресивере не давило на подводящую магистраль,и соответственно на поршневую компрессора,тем самым давая возможность стравливаться и понижать давление в системе....ставят ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Поделиться90431.05.2011 15:47:04
насос не к штуцеру подключен а ко вкрученному нипелю
Я прочел твое...выше...
Вот смотри....Насос качает через нипель.Берем для примера автоколесо....Отварачиваем колпачек,закусываем на сосок штутцер от шланга насоса.Что происходит?Ничего.Как только насос начинает работать,созданное им давление ,,проминает,, нипель и запускает воздух(давлением)в шину....Выключаем насос.Что происходит?Нифига опять не присходит.Нипель-это тот же обратный клапан.Туда идет-обратно нет!Травить из под нипеля....если травит,то что в комп,что на улицу-травить будет полюбасу.Даже при подсоединенном компе-чуть меньше(головка упирается)
Травить,может и клапан(фурный).там дарка то может и 4мм....ВХОДНАЯ.И ВЫХОДНАЯ.А внутри-голимая резинка конусная,закупоривающая проход в 1-1,5 мм.Если резинка сьелась или обжалась-то травление будет.Я давно-давно менял такие резинки,но клапан был фурный Американей,здоровый такой,и он был разборный...А у тебя видимо маленькая блестящая завальцованная баночка....????Каторая на 1О Барах делает так-,,Чик-чик...чик,,Это его клинит.И пока не сбросишь давление до 5-6 бар,гудка не будет.Так?
Отредактировано Impala (31.05.2011 15:54:10)
Поделиться90531.05.2011 15:54:32
хааааааа я точно так же думал когда на нипеле резьбу нарезал, но когда у меня это все стало травить я понял. что нет. загляни в штуцер насоса!!! там по середине есть штырек!!!! а для чего он? правильно давить на тот самый штырек в нипеле и открывать нипель, иначе бы насос накачивал шину рывками, давление перед нипелем поднялось и он открылся но в шину оно уйдет так быстро что он быстренько закроется и насос опять будет качать огромное давление что бы открыть его. я точно так же думал до этого как и ты мне щас объяснил
Поделиться90631.05.2011 15:58:10
да у меня именно хромированная баночка, но все чудо у меня гудит от 5 атмосфер и очень громко что я боюсь по макушке когда нибудь получить от напугавшегося чайника-гопника, буду возить с собой полипропиленовую трубу теперь. так что мне не страшны клины
Поделиться90731.05.2011 16:05:41
хааааааа я точно так же думал
Видишь ли racer1990.Мы щас говорим о ....компрессоре,а не о велосипедном насосе.О компрессоре каторый закачивает не просто воздух,а воздух огромного давления.Да.И не смейся над эитми 1О Барами.Это сила-огромной разрушающей силы.1О бар в 3/4 рукаве-лехко переломает тебе бедро(тьфу-тьфу-тьфу).
Берем обратный клапан.Обычный.Водопроводный.Что там есть?Нифига.Цилиндр.В нем чашка на штоке.Подпружиненная.Пружина-ращитана на ....определенное входное давление.В одну сторону воздух проходит(давление создаваемое компом) а с другой,накаченный воздух-давлением запирает чашку.Пружина здесь используется как демпфер для более плавного открытия.Ничего там не нажимается и не закусывается.Все просто.Туда идет-обратно нет!
Отредактировано Impala (31.05.2011 16:13:34)
Поделиться90831.05.2011 16:13:00
все чудо у меня гудит от 5 атмосфер
И насос...(компрессор) у Тебя значит качае в лучшем случае...стокаже...И качает он твой огняк...минуты три...с ,,О,,Тут есть тема:,,Фурные дудки,, смотрел?
Поделиться90931.05.2011 16:37:27
нет ты не прав, компрессор я купил двухпоршневый, с нуля балон за минуту накачивает. насчет того что ты мне доказываешь что нипель открывается от давления тогда почему же присоединяя компрессор к колесу некоректно у тебя со всех сторон начинает свистать воздух пока не оденеш как положено, в общем что тут спорить я впринципе уже получил ответ, как доделаю все покажу и расскажу как и что сделанно
Поделиться91031.05.2011 19:29:33
racer1990
Да.Наверно я не прав.Двухпоршневой компрессор видимо мощней.Поэтому он ресивер(огнетушитель) и забивает за МИНУТУ.5 литров до 5 бар.За МИНУТУ.
А я то голову ломал...Как 25 литров тремя компрессорами до 1О,5 Бар забить за 45-5О сек.?И не с ,,О,, а всего то с 8 Бар!Всего ДВЕ атмосферы на 25 литров!!!!Видимо я с компрессорами....где-то ошибся.
А с нипелем....Ну что ж.Пусть он продолжает сифонить,от некорректного подсоединения.Видимо он так устроен.
Кста! На обратном клапане,тоже есть такая фитюлька.Если ее нажать-то нифига и не перекроется.
Отредактировано Impala (31.05.2011 19:40:46)