Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)


Паровозный сигнал (part 3)

Сообщений 931 страница 940 из 999

931

кстати   указав  на штырек   на ОТО ОБРАТНОГО КЛАПАНА  ЭТО ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ для самого клапана. блин  потыркай  в машине на  нипель и все поймешь.  как  обратный клапан он некатит.   и вот сегодня  купил жигулявский а эта сволоч  стравливает  за ноч  до 1 очка  стравил((((((   буду сидеть думать

0

932

racer1990 написал(а):

и вот сегодня  купил жигулявский а эта сволоч  стравливает  за ноч  до 1 очка  стравил((((((

клапан от вакума???

0

933

да,  уголком,   примостырил его  кое как,  слюнявишь  шланг  а из него мееееедленно надуваются пузырьки   в ту  сторону в которую он должен держать((((  думаю вот может что то попало туда,  попробую продуть попозже

0

934

Ну ,братан не знаю,  я поставил и все чих пых было, если не дорогой клапан то купи новый, мне он достался нахаляву...

0

935

Вот моя Таха... внизу под хромом видно еще один бампер... вот вместо него и готовится ресивер...

Отредактировано Petrovich30rus (01.06.2011 19:08:03)

0

936

а вот готовый (почти) ресивер вместо старого бампера

0

937

Теперь позвольте вопросы?
1. сварщик спрашивает, сколько нужно отверстий в ресивере, и какую сразу делать резьбу...
( я так понимаю: входное, выходное, для слива конденсата и для аварийного клапана.... верно?)
2. Теперь поделюсь проблемой: Наша Астраханская Камоцци нихрена делать не хочет... начали рассказывать про маленький и неперспективный заказ, про сроки поставки и т.д. Другими словами, у нас в городе я не знаю, где брать все необходимое оборудование... Подскажите, может какой интернет магазин или еще какая контора может мне прислать все необходимое для монтажа пневмосистемы.
3. ЧТО НУЖНО? (напомню, что имею: Тифон Т-37, ресивер (на картинке выше) 15 литров, компрессор)
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (какой? где взять?)
АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК СБРОСА (какой? где взять?)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (какой? где взять?)
МАНОМЕТР (какой? где взять?) ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТО БЫ НА НЕМ БЫЛИ ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ (ВЕРХНЕЕ, НИЖНЕЕ ДАВЛЕНИЕ)
ФИЛЬТР (какой? где взять?)
Заранее всем благодарен за помощь..

0

938

Petrovich30rus

Мне очень нравица такой подход.Не фаркоп-а просто чудо!Но Ты помнишь что Тебя предупреждали...о ,,вздутии,,?

Теперь о дырках в ,,ресе,,Я так понимаю вваривать Ты их будешь на внутреннюю сторону,обращенную к ходу движения?Это наиболее удобный способ.
Дырки-в ресе делать не надо.Какая бы толщина стенки не была,резьбы там будет-с гулькин член.Поэтому я бы рекомендовал,сделать отверстия и вварить в них штутцера.Точнее не штутцера а ,,бочонки,,Не бери готовые(сантехнические) они оцинкованные и очень хреново варяться,только с заболгариванием приличной площади.Поэтому закажи токарю втулки,стальные,с внутренней резьбой 1/2

http://s008.radikal.ru/i303/1106/a6/94c53eaf4e23.jpg

На эти внутренние 1/2-Ты лехко ввернешь все что нужно,через переходы или напрямую.
По количеству ,,дырок,,:1-вход с компрессора.2-манометр.Будет ли он у тебя НА ресе(не удобно)или потянешь тоненькую трубку в салон на торпеду...но дырка-отдельная.3-под аварийный клапан сброса давления.4-под датчик вкл/выкл компрессора.5-сливная конденсата(снизу,одна,почти в патай...)6-ну...и ...на тифон.(и лучше сразу вваривай штуки три,лучше потом две-заглушками закроешь)

Еще совет.Не торопись собрать все сразу.Ввари фитинги в рес.В один выход вверни манометр,в другой-заведи компрессор.Остальные-заглушками закрути.Подвесь рес на авто(предварительно облагородив(покрасив)Вручную-забей Беркутом 12 бар(ориентируясь на манометр)манометр-пока,используй любой,проверенный С градацией 14-16 бар.И.....можешь так поездить...пару дней.

http://s44.radikal.ru/i106/1106/db/2b0c2134eb91.jpg

Отредактировано Impala (01.06.2011 23:28:01)

0

939

Ой-ой-ой....Забыл.перед тем как подсоединить компрессор к ресу,метнись в любой ,,порядочный,, сантехмагазин и купи обратный клапан(1/2,3/8...)

http://s51.radikal.ru/i133/1106/33/c3d817b9c392.jpg

Про камоцци-обратный клапан,не парься.

http://i059.radikal.ru/1106/f4/f8ae838cc2c4.jpg

У нех оочень маленький проход,и следствие-перегрев магистрали во время закачки.К тому-же можешь налететь на Турцию или Польшу.по виду-Камоцци.Но не выдерживают затяга,даже щадящего,лопаются по-вдоль.Сулумин-,,Г....но,,

Отредактировано Impala (01.06.2011 21:35:46)

0

940

Impala
Вот спасибо, инструкция лаконичная но все понятно... обязуюсь строго придерживаться всех рекомендаций :writing:

Impala написал(а):

Мне очень нравица такой подход.Не фаркоп-а просто чудо!Но Ты помнишь что Тебя предупреждали...о ,,вздутии,,?

Про вздутие помню, трубу взяли 4-ку... ресивер усиливать будет... заглушки по бокам из 8-ки...
потом испытания... надеюсь на лучшее... 

вопрос: эти сантехнические клапана где используются?

про камоцци я понял что вообще париться не нужно...только подскажите, где что брать...скоро собираюсь в Москву на свадьбу...поеду на машине... может, куда заехать чтобы сразу все необходимое купить? подскажете?

и про аварийный клапан скажите что-либо... какой и где?

Отредактировано Petrovich30rus (01.06.2011 23:42:08)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)