Будешь в Столице-
Будем рады встретиться!
Отредактировано Impala (01.06.2011 23:45:33)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)
Будешь в Столице-
Будем рады встретиться!
Отредактировано Impala (01.06.2011 23:45:33)
вопрос: эти сантехнические клапана где используются?
В сантехнике.Там -где вода.Бери 1/2.На эту резьбу,масса переходов ,углов и всяких ,,вкрутилок,,
Из реса-торчит 1/2.В некоторых выходах 3/4.А на них....что угодно наварачивай....
(прошлогодний вариант)
Отредактировано Impala (02.06.2011 08:26:57)
Три Астраханских арбуза....с Тебя.И Мы Тебе ВСЕ покажем и раскажем.Найдем Тебе и клапан,и обратник....и дудки(разные)Ты тока губу то не раскатывай-а то домой пешком можешь пойти....
Три Астраханских арбуза....с Тебя.И Мы Тебе ВСЕ покажем и раскажем.Найдем Тебе и клапан,и обратник....
Да не вопрос)))) Арбузы только в августе начинаются... кстати, астрахань, это не только арбузы и помидоры... ВОБЛА....
Ну тагда...три воблы.А то в арбузах пиздицыды какие то ....всегда...
Поставил на систему новый,более эффективный воздушный фильтр.
В глаза особо не бросается,ибо в хроме под общий вид системы.
Из чего сделан фильтр:Ножка от стола,с вваренной внутрь,на перемычку,гайкой 1/2.Из самого компрессорного ящика,выходит резьбовая втулка,стянутая с двух сторон шайба+гайка.Ножка обрезана почти вполовину и НАкручена на выступающую втулку с внутренним проходом 16мм.Размер резинки НА фильтре,внатяг входит в ножку.
Сам фильтр ,,нулевик,, от мопеда.С мельчайшей тройной сеткой.Резиновый рукав выходит под углом в 45о.
Отредактировано Impala (02.06.2011 15:01:16)
Так же заменил 3/4 РВД подводящий воздух к СЛП15(Т9).Уж очень он жосткий(потому что короткий) при демонтаже и профилактике.
Поменян РВД был,на 3/4 импортный газовый сильфон из сварной нержавейки.Внутренний проход нигде не заужается в отличии 3/4 РВД.
Монтаж и демонтаж такой ,,гофры,, упростился и стал технологичней в разы.Уплотнительные кольца,белые,второпластовые.
В правом верхнем углу,виден датчик вкл/выкл компрессоров.Тоже был установлен взамен датчику ,,Виайр,, с теми же показателями,но большего обьема(размера)
Отредактировано Impala (02.06.2011 15:11:33)
Для пуска(полноценного) К3 пластик-потребовалось установить где-то рядом с дудками,перепускной(накопительный) ресивер.Место было найдено под бардачком.
От допреса,выходят два 3/8 выхода.Один из выходов(ближний к стенке авто)-идет на манометр.С другого,один на клапан через переходную втулку,другой-вдоль кузова на общую систему.
Уменьшина длина трубки на манометр,благодаря возможности ,,снять,, показания давления ВСЕЙ системы ИЗ переходного реса.
Вывод в отсек двигателя-аналогичен вывода фильтра(см. выше)Втулка,резьбовая,увеличенной длины,насквозь кузова,под бардачком,с стяжкой шайба+гайка.На выход штутцера накручен РВД 3/8,далее вверх к клапану.
Вывод магистрального штутцера в моторный отсек,был задуман и предусмотрен заранее.
После конечной установки выхода магистрали,выход был немного спущен вниз,по техническим причинам(установка допреса)
И не пришлось устанавливать шарнирную магистраль,короткий РВД(30см) очень лехко ,,складывается,, (без ушей) при закрытии капота.
Был использован РВД с 45о и 90о фитингами 3/8.
Отредактировано Impala (05.06.2011 13:01:42)
Impala ?а где компрессоры то стоят?
а где компрессоры то стоят?
Вот Те...здрасьте!!!!
Ящик....на общем виде....с вольтметром и втяжными кулерами(решотки две)в них неонова подсветка стоит(при вкл.компрессоров) и одна-вытяжная....сверху..
Он открывается ,,в половину,,Звуко/шумо/вибро изолированн.Там-компрессора.
Весь фальшпол-сьемный.
для полного демонтажа фальшпола-требуется отсоединить 4 РВД (на сигналы) 2 РВД(на пневму) и три ,,токовых,, провода.
Отредактировано Impala (02.06.2011 22:46:30)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 3)