Я в принципе так и собирался на фурных дудках собирать ,либо на Кетайских самых больших,(как на старой машине) ,там их стояло 2 шт . и давление маленькое сделаю .
Паровозный сигнал (part 3)
Сообщений 961 страница 970 из 999
Поделиться96204.06.2011 18:05:24
Impala
а я ресивер усилил... теперь раздует?
Отредактировано Petrovich30rus (04.06.2011 18:06:14)
Поделиться96305.06.2011 02:37:45
Неееее.Такой уж точно не вздует.Хотя...точнейший ,дистанционный,,диагноз,, Тебе может дать АЛЕКСА.А пескоструйка у Тебя есть?Его бы отпескоструить перед покраской!
А штутцеров(втулки) всеравно больше вваривай.По ,,крестам,, планируешь три?Из них одна на слив?Вваривай достаточное колличество+ одну,что бы потом на подвешенном огород не городить.
Смотря на ,,Мегабампер,, вспомнилась установка АЛЕКСЫ.Три Т37 были ВЖИВЛЕНЫ в усилитель переднего бампера Крайслера.
вот тогда то,АЛЕКСА и попробывал использовать усилитель бампера под ресивер.Финал-Ты уже знаешь....Обьем и конфигурация, ресивера В УСИЛИТЕЛЕ бампера,эдентична бампер/ресивер Твоему.
Вход в ресобампер АЛЕКСА (3/4!!!!)Медь!!!!
Отредактировано Impala (05.06.2011 13:30:35)
Поделиться96405.06.2011 13:20:55
собирался на фурных дудках собирать ,либо на Кетайских самых больших
Марик.Знаешь в чем разница,твоих Творческих планах...и Наших?
В размерах и давлении.
Если уж и ставить на авто дудку-так надо ставить ДУДКУ.
Если свисток-так чтобы был СВИСТОК.
Отредактировано Impala (05.06.2011 13:38:07)
Поделиться96506.06.2011 07:09:12
эххх....
Поделиться96607.06.2011 22:22:29
Неееее.Такой уж точно не вздует.Хотя...точнейший ,дистанционный,,диагноз,, Тебе может дать АЛЕКСА.А пескоструйка у Тебя есть?Его бы отпескоструить перед покраской!
А штутцеров(втулки) всеравно больше вваривай.По ,,крестам,, планируешь три?Из них одна на слив?Вваривай достаточное колличество+ одну,что бы потом на подвешенном огород не городить.
Смотря на ,,Мегабампер,, вспомнилась установка АЛЕКСЫ.Три Т37 были ВЖИВЛЕНЫ в усилитель переднего бампера Крайслера.вот тогда то,АЛЕКСА и попробывал использовать усилитель бампера под ресивер.Финал-Ты уже знаешь....Обьем и конфигурация, ресивера В УСИЛИТЕЛЕ бампера,эдентична бампер/ресивер Твоему.
Вход в ресобампер АЛЕКСА (3/4!!!!)Медь!!!!
Диагноз прогнозировать уже поздно, изделие практически готово... Штуцеров будет шесть....(заметь, строго по твоей инструкции) сначала два, опресовка и если все ОК, остальные четыре...
У АЛЕКСА труба была под бампер? 4мм? и усилили еще 4-мя мм? что гадать.... через пару дней испытания...сколько туда вкачать? 15 кг хватит? На испытаниях попробую присутствовать, чтобы сфотографировать процесс... пожелайте что-нибудь....или поругайте.... уж больно много труда вложено в ресивер.... жалко будет, если что....
А вход 3/4 зачем такой? компрессору легче качать?
А пескоструить зачем? Отдам в малярку, там разберутся...
Отредактировано Petrovich30rus (08.06.2011 00:51:36)
Поделиться96708.06.2011 16:57:15
Не.Петрович.Такова толстого и обвязанного у АЛЕКСА не было.Да.На опрессовку хватит и двух ,,дырок,,На одну обратный клапан и через него вгоняй.15 хватит вполне.Во второй поставь манометр.И желательно с большой градациец.20-40 бар.Пусть даже очень большой по размеру,лишь бы был как мона точней и видимей риски.После закачки,положи в уголок,и пусть лежит сутки....Давление с ,,ровно,, 15-может и возрасти,на пару делений...16,17,18...может и до 19....Не пугайся,это может от прогрева реса,если рес будет лежать либо в духоте либо под прямыми лучами Солнца.В тенек его...в тенек...
Пескоструить зачем?Он же висит на виду.После пескоструйки,снимется ржа,окалины,барадавки...станет ровненький а после грунтуй с просушкой,а потом крась.Тогда будет и ровно,и надолго.(ИМХО)
3/4 вход в АЛЕКСа,, бампер,,-что бы перепуск с других ресов(под брюхом) был быстрей а значит и обьем и давление будет восстанавливаться быстрей.С Б20-можно и через 1/4 в рес подавать,и сама подающая магистраль может быть длинная.
У АЛЕКСА-рес в бампере-был изначально перепускным.На нем же и стоят(ли) основные дудки.Тут же и клапана.А подача воздуха в бамперрес происходила из ближайшего(под брюхом) а в него,в свою очередь из другого....и т.д. до последнего (под кормой)Закачка с Б2Ох2 происходит в задний рес.
Отредактировано Impala (08.06.2011 20:32:11)
Поделиться96810.06.2011 19:08:26
У АЛЕКСА-рес в бампере-был изначально перепускным.На нем же и стоят(ли) основные дудки.Тут же и клапана.А подача воздуха в бамперрес происходила из ближайшего(под брюхом) а в него,в свою очередь из другого....и т.д. до последнего (под кормой)Закачка с Б2Ох2 происходит в задний рес.
А какая марка авто? впечатляет.... и какой суммарный обьем воздуха? а где почитать?
а у меня сварщик забухал.....хотя мужик грамотный и авторитетный....Михалыч...а осталось то вварить две втулки....
а вот куда компрессор поставить... под капот или на днище?.... поближе к ресу... (там жарко а там сыро).... растояние от капота до реса почти 6 метров..
Отредактировано Petrovich30rus (10.06.2011 19:10:59)
Поделиться96911.06.2011 04:38:36
Petrovich30rus
Ну раз Он не пишит Сам,я за него....Авто-Крайслер Вояджер.Воздуху-2х10-12л и было 4х5-6л.Но помоему ,Он один маленький-снял.Там что-то дудка какая-то не проходила.
Компрессор лучше наверно ставить в машину,в багажник,либо справа,либо слева-пластик закрывает борта...Он снимается-и там ниши.У АЛЕКСА-там и стоят два Б20.В Твоем случае-один Б20 влезет с запасом.Предварительно прошумоизолируй как фальшпанель пластикувую,так и внутреннюю поверхность боковины.Чем больше шумки-тем тише будет урчать комп.Фильтр-лучше вывести-там где воздух чище и холодней.С мотора тянуть в бампер-6м....смысла нет никакого.
У нас ,,коллега по цеху,,-год назад освоил производство ,,Все в одном,,
Начал с Себя.Авто Вольво.Ящик стоит в багажнике.Тишинаааааа!
Некоторые,так закидывают-
тойота ВВ.
Или так-
тоже тойота ВВ.
он же,Виайр в моторе ВВ.
и по два,в багажнике....но под фальшполом(шумка)
Отредактировано Impala (11.06.2011 04:43:52)
Поделиться97021.06.2011 23:37:44
Накопилось.Вот.