по длине он сюда ващщще вкатывает офигенно, по всем параметрам-длине ширине, высоте, я даже места другого и искать не хочу,
хотя когда бампер и всю морду буим разбирать, посмотрю, хотя мало вероятно, что куда то еще он так встанет
Паровозный сигнал (part 1)
Сообщений 71 страница 80 из 990
Поделиться7102.05.2009 20:15:50
Поделиться7202.05.2009 20:16:20
dimooon42
Или ты его раструбом вниз хочешь?
Я тебе уже писал, прямо под аккумулятором места полно, загляни туда .
Вообще завтра сам еще посмотрю варианты.
Поделиться7302.05.2009 20:21:03
вот лучше видно, куда блок можно сдвинуть.
но это сильно я его убрал, а там, еслипластинку крепежную болгарочкой аккуратненько срезать, и маненько переварить в сторонку, ващщще тема!
но это все еще пока мысли вслух, когда возмусь все монтировать, мож чего еще и в голову придет.
но мну кажицца, так минимум чего надо разбирать, чтобы его внедрить.
Поделиться7402.05.2009 20:24:10
под аккумулятором ему тесновато будет, мну кажется.
смотрел я там, как ты и объяснял-горизонтально разместить.
хотя фик знает, яже аккумулятор не снимал, не смотрел.
мож и пройдет. не знайу)))
а вообще то я хочу раструбом вниз, чтобы если помыть приспичит мотор, ничего никуда ни попало, да и не понятно дажбудет, что это за такое, если капот поднимешь))))
просто какая то круглая черная байда)))))) и фсё))))))))))
Отредактировано dimooon42 (02.05.2009 20:36:42)
Поделиться7503.05.2009 05:07:32
а вообще то я хочу раструбом вниз, чтобы если помыть приспичит мотор, ничего никуда ни попало, да и не понятно дажбудет, что это за такое, если капот поднимешь))))просто какая то круглая черная байда)))))) и фсё))))))))))
ну это да, да и доступен легко. А это плюс большой! Т.к. бывает шланги дают просадку под большой температурой под капотом и приходится подтягивать хомуты.
вообще думаю под капотом лучше делать либо армированным шлангом либо может как ты предложил - трубками. Потому что летом в при температуре +25 снаружи и выше давление больше 6 очей лучше не закачавать, иначе шланг может разорвать. А вот при температуре до +10 уже 10 очков можно. Чтобы не зависить от температуры можно поставить другой шланг под капотом.
Смотри такой вариант: от рессивера по левому порогу в область багажника выводишь обычный полипропиленновый шланг, потом клапан (там же за бардачком), затем от клапана через отверстие уже предложенный уже вариант, т.е. чтобы от температуры не зависело давление.
Поделиться7603.05.2009 11:12:10
Серега! насчет трубок медных под капотом ващщще ТЕМА!
ну ты моцк!!!!!!!!!
а чё тут удивлятся-ты на собственном опыте это уже проверил (со шлангами-то)
шланги действительно рвануть могут, потому что если сильно закрутить регулировочную гайку для мембраны (как я хочу сделать, чтобы звук был поприятнее), давление в этой магистрали + температура = бааааалшой пипец!
а медной трубке че будет?
да ей ващще пофик!
тогда я наверно буду брать клапан от ГБО, потому что фитинги для него у них точно есть.
итак получается: тифон-медная магистраль из под капота до подбардачка-клапан ЭМ от ГБО-потом уже как ты и говоришь шлангами по машине, до ресивера!
нормальнайа схема!!
Поделиться7704.05.2009 06:54:55
dimooon42
ну да, а шланги гибкие от рессивера до клапана удобны, что можно любую форму им придать на изгиб.
тогда я наверно буду брать клапан от ГБО, потому что фитинги для него у них точно есть.
Ты ссылку что я дал, смотрел? Там рассматривали клапана от ГБО, на 6 не подойдет, т.к. отверстие всего 3мм там. Разбирали там умельцы, рекомендуют на 8мм брать, там вроде как отверстие должно быть большое.
Поделиться7806.05.2009 18:14:08
Сергей, привет!
есть 2 новости-хорошая и плохая
хорошая-на клапане от ГБО пропускное отверстие - 4,5мм.
плохая-та м где хочу ставить тифон есть ведь еще одна хрень-воздуховод, и он довольно большой. я просто его тогда снял, и совсем про него забыл.....
вот он.........
придется резать его, что ли........
Поделиться7910.05.2009 17:01:48
а можно ведь проще сделать-фильтр нулевого сопротивления и фсе!!!!!!!
и ничего резать не придется!
Поделиться8010.05.2009 17:08:51
а можно ведь проще сделать-фильтр нулевого сопротивления и фсе!!!!!!!и ничего резать не придется!
я сначало не понял про что ты)))))
Ну можно конечно, а надо ли ради этого? По сути пользы то от нулевки - ноль.
Я все забываю позырить где есть места...
Но помню что места есть под подкрылками, те что сбоку. У бачка омывайки справа... а слева кажется вообще пусто.
остается вырезать отверстие внизу под выход звука из тифона. А можно и 2 тифона поставить слева и справа